Кто такой цифровой абориген?
В ходе своего выступления Вера Мозговая рассказала о том, какие инструменты привлечения внимания стоит использовать брендам, чтобы наладить связь с цифровым поколением. В качестве одного из примеров эксперт прив...
27 января в рамках международной выставки DairyTech прошла конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж». В ходе мероприятия аналитики и руководители предприятий поделились опытом внедрения новых продуктов и развитием успешных то...
Что такое событийный маркетинг? Как использовать событийный маркетинг производителям молочной продукции для увеличения продаж своей продукции рассказывает менеджер по маркетингу ООО "Пром-Упак" Кирилл Молодцов.
Ключевой задачей службы продаж молокоперерабатывающего предприятия является подготовка минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должн...
Очень часто компании задаются вопросом: «Почему у нас выручка снижается, но появляются новые компании, которые растут, развиваются и встают на наше место на полке?»
Новый бренд молочных продуктов от Брянского Молочного Комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах Аэрофлота и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можн...
«Семейное дело» Братьев Чебурашкиных — это успешный бренд молочной продукции, который влюбляет в себя с первого взгляда. Первая партия продуктов появилась в День молока, 1 июня 2018 года. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. А уже по ито...
Все крупные производители молочной продукции уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую ак...
В России активно растет интерес к правильному питанию и здоровому и активному образу жизни как среди населения, так и на государственном уровне. Портал MilkLife.ru представляет вниманию читателей материал коллег из unipack.ru, в котором рассказываетс...
Портал MilkLife.ru представляет вниманию читателей результаты международного исследования компании Tetra Pak® «Индекс рынка Tetra Pak» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. В центре внимания аналитиков компании в этом году стала в...
Редакция портала MilkLife.ru продолжает знакомить своих читателей с инновационными решениями, представленными на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019». Предлагаем вашему вниманию комментарий по докладу специалистов компании «Tetra Pak» Дмитрия ...
Какие рыночные и потребительские драйверы и ограничители необходимо учитывать маркетологам предприятий, работающих на рынке продуктов питания, в 2019-2020 гг.?
Сегодня происходят большие изменения в потреблении – люди все чаще обращают внимание не на яркую этикетку и красивую упаковку, а внимательно читают состав, следят за питанием, содержанием, количеством калорий и белков/жиров/углеводов. Безусловно это ...
Авторы представляют результаты маркетинговых исследований предпочтений потребителей творога и продуктов его переработки, а также их отношения к комбинированию творога с ягодными наполнителями, важнейшим из которых является арония (черноплодная ря...
По данным потребительской панели GfK, продажи на российском рынке товаров повседневного спроса (FMCG), включая лекарственные препараты, выросли на 2% в денежном выражении, - скромная динамика на фоне других секторов потребительского рынка...
На Молочных сессиях выступил Сергей Перминов, директор по технической поддержке инновационных проектов компании «PepsiCo». В своем докладе он рассказал о новых весьма интересных для переработчиков и производителей молочной продукции трендах развития ...
Под таким названием в рамках выставки Молочная индустрия 2017 национальный союз производителей молока «Союзмолоко» совместно с ITE EXPO организовали конференцию. В рамках мероприятия были рассмотрены разные факторы, влияющие на успешность ...
Под таким названием в рамках выставки Молочная индустрия 2017 национальный союз производителей молока «Союзмолоко» совместно с ITE EXPO организовали конференцию. В рамках мероприятия были рассмотрены разные факторы, влияющие на успешность ...
Если бы не падение цен на сырье в начале года, то динамика в секторе была выше
По прогнозу Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), производство товарного молока в этом году увеличится на 2,5-3%. Это произойдет в том числе на фо...
В рамках конференции «Новый имидж молока» Анна Собянина, учредитель брендингового агентства A.STUDIO, ответит на вопрос, как региональным молочным заводам выводить на рынок инновационные про...