Маркетинг

Событийный маркетинг или Limited Edition: примеры для молочных предприятий

Молодцов Кирилл
Сотрудник отдела маркетинга
Что такое событийный маркетинг? Как использовать событийный маркетинг производителям молочной продукции для увеличения продаж своей продукции рассказывает менеджер по маркетингу ООО "Пром-Упак" Кирилл Молодцов.
16.05.2020

Данный вид маркетингового хода можно назвать «контекстным». В контексте любого события вся связанная атрибутика на любых носителях помогает создать соответствующую атмосферу и всегда воспринимается позитивно.

Принимая участие в событии через свой продукт, производитель выстраивает отношения с потребителем уже на другом уровне. Этот уровень эмоциональный и зачастую очень сильный.

Так как любое событие имеет временные рамки, то и тираж продукции с такой атрибутикой будет также ограничен – и мы получаем так называемый Limited Edition. И если данное событие будет очень близко Вашим потребителям, то «лимитированный» продукт с атрибутикой может стать коллекционным.

У нас в стране пока это мало развито, к сожалению, в отличии от европейских соседей. И такие решения можно встретить чаще у крупных брендов. Среди самых популярных событий - Новый Год и 8 Марта. 

Давайте посмотрим, о чем можно рассказать на упаковке молока и к чему привлечь внимание.

В СТИЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятия могут быть абсолютно разного характера. Например, тема спорта. Сегодня в нашей стране все больше и больше внимания уделяется спорту. И это отличный повод поддержать спортивный дух, оформив на упаковке тематические события.

Это могут быть как мировые события в спорте, так и локальные небольшие мероприятия, крайне важные для Вашего региона, области, города. 

Пример оформления к прошедшему чемпионату мира по футболу в 2018 году.


РЕГИОНАЛЬНАЯ/ГОРОДСКАЯ УПАКОВКА

Хотел бы сделать акцент именно на локальных событиях. Не забывайте про местные ежегодные события, которые поймет только ваш земляк.  Рекомендую выделить мероприятия важные именно в вашем регионе или городе. Это может быть день города (юбилей) или другое знаменательное событие (установка памятника, открытие учреждения и т.д.).

СПОНСОРСТВО

Если про одни мероприятия Вы можете рассказать на общей информационной волне, то другие будут важны Вам, чтобы выступить в качестве спонсора. К примеру, желание поддержать финансово и морально команду города в спортивном соревновании или творческом конкурсе и рассказать об этом на упаковке.

Пример от иностранного производителя.

 

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Гражданская позиция сейчас все больше ценится в обществе. Потребители предпочитают открытые бренды компаниям «без лица». 

Разместите социальные акции, которыми Вы хотели бы привлечь внимание общественности, поддержать ту или иную инициативу. Тем самым вы расскажите о других своих нематериальных ценностях.

Пример социальной акции, приуроченной к 1 сентября «Дети вместо цветов».

 

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Научные открытия, глобальные события, новости в мире культуры (новости кино и музыки) которые обсуждает весь мир, также становятся поводом для размещения на упаковке. 

Тем самым вы покажите, что ваша компания следит за мировыми трендами и идет в ногу со временем.

 

Специальные иконки в рамках проекта по поддержке врачей и борьбы с коронавирусом.

 

Упаковка – это «лицо» не только продукта, но и компании. Так сделайте его интересным, открытым и близким вашим покупателям.

P.s.

Как представитель компании по производству упаковки, хотел бы обратить Ваше внимание на очень важный момент. Когда вы решаете заказывать упаковку к событию, желательно делать это заранее. Как минимум за 2-3 месяца. Вам важно учесть сроки на оформление дизайна, согласование, изготовление упаковки, доставку, розлив продукта и доставку на полки магазина.


Компания ООО «Пром-Упак» в КАТАЛОГЕ ПОСТАВЩИКОВ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ на MilkLife.ru