Маркетинг

Опыт маркетинговой компании алтайского производителя сыров

-
Осенью 2021 года в маркетинговое агентство V-Brand обратился известный производитель сыров в Алтайском крае – компания РИКОН. Предприятие зарекомендовало себя на региональном рынке как надежный поставщик, кроме того, производитель намерен развиваться и расширять ассортимент выпускаемой продукции. Ключевой запрос компании – необходимость понять какой продукт производить под зарегистрированной торговой маркой «ЛАМИ».
07.02.2022

После проведенного анализа рынка и конкурентной среды, торговую марку «ЛАМИ» выбрали для использования в категории свежих молодых сыров. Было принято решение сделать торговую марку уникальным предложением компании и ориентировать линейку продукции на молодое поколение – Z или так называемых зуммеров.

Было выделено две узких целевых группы потребителей:

- Студенты и молодые люди, следящие за трендами 17-33 лет

- Спортсмены и люди, увлекающиеся здоровым питанием 22-35 лет.

Позиционирование новой линейки: полезный и модный продукт с пониженным содержанием соли и жира.

Во все последующие рекламные кампании акцент ставится на то, что потребитель получает модный продукт, который не просто вкусен, но и полезен.

Молодое поколение готово платить за качественный и вкусный продукт, категория новой линейки была выбрана в сегменте «средний» и «средний +» для обеспечения постоянства покупок.

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-brand