Главное меню
После проведенного анализа рынка и конкурентной среды, торговую марку «ЛАМИ» выбрали для использования в категории свежих молодых сыров. Было принято решение сделать торговую марку уникальным предложением компании и ориентировать линейку продукции на молодое поколение – Z или так называемых зуммеров.
Было выделено две узких целевых группы потребителей:
- Студенты и молодые люди, следящие за трендами 17-33 лет
- Спортсмены и люди, увлекающиеся здоровым питанием 22-35 лет.
Позиционирование новой линейки: полезный и модный продукт с пониженным содержанием соли и жира.
Во все последующие рекламные кампании акцент ставится на то, что потребитель получает модный продукт, который не просто вкусен, но и полезен.
Молодое поколение готово платить за качественный и вкусный продукт, категория новой линейки была выбрана в сегменте «средний» и «средний +» для обеспечения постоянства покупок.
Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-brand