Маркетинг

«Семейное дело» - успешный бренд молочной продукции от Братьев Чебурашкиных

_
«Семейное дело» Братьев Чебурашкиных — это успешный бренд молочной продукции, который влюбляет в себя с первого взгляда. Первая партия продуктов появилась в День молока, 1 июня 2018 года. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. А уже по итогам 2019 года бренд «Семейное дело» принес владельцам 50 млн рублей. Эксперты рынка высоко оценили успех бренда, благодаря чему «Семейное дело» заняло 2-е место в рейтинге лучших брендов журнала Forbes.
15.02.2020

Новые сегменты

«Братья Чебурашкины» под своим брендом выпускают широкий ассортимент только премиальной продукции, используя молоко собственных ферм. 

«Поэтому, чтобы выйти на более массовый рынок сегмента «средний плюс», мы решили параллельно запустить новый бренд «Семейное дело» — рассказал Владислав Чебурашкин, совладелец и гендиректор компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».

Под этим брендом агрохолдинг предлагает качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по более доступным ценам. Владислав поясняет, что за счет узкой матрицы продукции (4 SKU), уже налаженных договоров с сетями, экономии на логистике, компания смогла уменьшить затраты на производство и продажу продуктов под брендом «Семейное дело». 

Литр молока обходится потребителю примерно в 100 рублей, что на 30% дешевле, чем премиальная линейка компании. 


Партнерский бизнес

Для производства продуктов «Братья Чебурашкины» выбрали качественное молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое тщательно контролируется тремя лабораториями завода на всех этапах производства. Таким образом увеличивается переработка сырого молока и дополнительно загружается мощность собственного завода.  

Домашние деревенские продукты все больше завоёвывают рынок FMCG. По данным Ozon, в Москве на 60% с начала 2019 г. вырос спрос на фермерскую продукцию, произведенную малыми и средними хозяйствами. Потребители доверяют брендам, отвечающим за качество своих товаров.

«Мы не выдумка, мы — настоящие, и продукты наши настоящие» — цитата от Станислава и Владислава Чебурашкиных на упаковке «Семейного дела». . 


Фото: [Кирилл Искольдский]

Девочка и корова

Упаковку для «Семейного дела» разработала команда брендингового агентства Depot. Главной задачей было показать важность такого понятия как «семья». Оно присутствует не только в названии бренда, но и является основой бизнес-философии производителя. 

«Семья неделима, она навсегда, это самая большая ценность. Все, что мы делаем, строим и создаем, должно быть направлено на благо семьи, увеличивать ее благосостояние и доброе имя. Именно поэтому мы стремимся в любом деле достигать таких результатов, чтобы наши родители могли гордиться нашими достижениями и наши дети хотели продолжать их» — написано на сайте компании «Братья Чебурашкины». 

В дизайне использована серия иллюстраций, решенных в теплой и немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа здесь превратилась в настоящего члена «молочной семьи». Так упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского образа жизни ближе для российских потребителей.

Результаты

Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция рассчитана на покупателей супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге. «Семейное дело» продается в более 400 торговых точках, в том числе в сетях Ашан, METRO, Перекресток, Твой Дом, Алые Паруса и других.

Первая партия продуктов появилась на полках 1 июня 2018 года, в День молока, а уже в 2019 году продажи составили 50 млн руб.

Благодаря таким высоким результатам и положительным отзывам ведущих экспертов рынка, «Семейное дело» заняло 2-е место в рейтинге лучших брендов журнала Forbes.

«Мы рады, что вошли в рейтинг Forbes, хотя для нас эта новость стала неожиданностью. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть, в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными, и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции» — прокомментировал Владислав Чебурашкин.