интервью и комментарии

Артем Белов
Потребление молочной продукции в России в 2020 году увеличилось на 3%, до 29,3 млн т в сегменте продукции, произведенной промышленными предприятиями. Это на 800 тыс. т больше, чем в 2019 году. Об этом сообщается в материалах XII Съезда Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Среднедушевой показатель при этом вырос, по предварительным данным, до 240 кг/чел./год (+...
01.03.2021
Ирина Иванова
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».
Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров.  Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья. В 2021-2022 годах будет наблюдаться тенд...
26.02.2021
Евгения Чемеренко
2020 год стал настоящим испытанием для сферы производства и молочной отрасли, в частности. Пандемия коронавирусной инфекции внесла свои корректировки в работу предприятий, изменила систему сбыта и продаж, установила новые профилактические правила и нормы для сотрудников. Чтобы поддерживать стабильные производственные показатели, компаниям приходилось оперативно искать новые решения, перестраиваться, следовать новым трендам. Генеральный директор АО «Золотые луга» Евгения Чемеренко подвела итоги 2020 года и рассказала, как компании удалось сохранить вектор развития, несмотря на непростые события.
С какими настроением и планами начинался для вас 2020 год? Была ли компания готова к тем изменениям, которые принесла пандемия коронавируса? Мы вошли в 2020 год на позитиве: к его началу уже проделали колоссальную работу по оптимизации расходов, повышению производительности и внедрению новых технологий в производство. Благодаря усовершенствованию технологических и бизнес-процессов увеличи...
15.02.2021
Валерий Пакин
Органическое сельское хозяйство имеет очень строгие требования ко всему процессу производства, которые начинаются с земли, полностью освобожденной от всей химии. Кроме того, предприятиям необходимо пройти сертификацию. Об успехах в работе и качестве почвы рассказал Валерий Пакин, исполнительный директор агрофирмы «Земледелец» холдинга «АгриВолга».
Холдинг пришел на поля Ярославской области, которые давно уже отдыхали от возделывания. И тем самым очистились от возможного влияния химических веществ.  «Наш агрохолдинг «АгриВолга» образовался в 2007 году, сейчас в его состав входят органические агрофирмы «Княжево», «Земледелец» и «Мир».  Эти территории почти 25 лет не использовали химию, здесь не применялись минеральные удобрения,...
08.02.2021
Артем Белов
26 января 2020 года Минюст утвердил приказ Минсельхоза № 779, который предусматривает расширение перечня направлений целевого использования льготных краткосрочных и инвестиционных кредитов для молочного сектора. Предложения отрасли полностью учтены в новых правилах получения льготных кредитов.
В новом приказе Минсельхоза по льготным краткосрочным и инвестиционным кредитам учтены все предложения отрасли, которые ранее направлял Союзмолоко в ведомство. Об этом заявил генеральный директор союза Артем Белов. По его словам, принятые изменения положительно скажутся на секторе и позволят снизить негативное влияние на себестоимость производства молока от роста цен на корма, а также будут ст...
05.02.2021
Марина Петрова
Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова выступила модератором секции «Ритейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией», которая прошла в рамках выставки DairyTech 2021. Участники деловой программы обсудили тренды и новые возможности молочной индустрии в 2021 году, внедрение цифровой маркировки, брендинг и ребрендинг для увеличения продаж и другие вопросы.
Открывая дискуссию, она отметила, что на потребление молочной продукции в 2020 году повлияло сразу несколько факторов – первая волна коронавируса, закрытие предприятий сегмента HoReCa и снижение реальных доходов населения. Все это привело к тому, что начиная  с мая 2020 года потребительский спрос стал перераспределяться, а потребление молочных продуктов в целом – сокращаться.  ...
01.02.2021
Екатерина Дюрр
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», на которой заместитель директора управления по маркетингу группы «ЭкоНива» Екатерина Дюрр расскажет о том какие молочные продукты будут востребованы в 2021.
По словам заместителя директора управления по маркетингу группы «ЭкоНива» Екатерины Дюрр, в период пандемии фиксировался существенный спрос на ультрапастеризованные молочные продукты, которые славятся своим длительным сроком хранения.  «Предполагаем, что в 2021 году такая тенденция сохранится. Помимо этого, молочные продукты стали закупать впрок и потому, что многие перешли на...
26.01.2021
Елена Яшаева
Органическое сельское хозяйство имеет очень строгие требования ко всему процессу производства, которые начинаются с земли, полностью освобожденной от всей химии. Кроме того, предприятиям необходимо пройти сертификацию. О тонкостях производства органической продукции рассказала генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.
Первым важным пунктом для организации органического хозяйства является земля, на которой оно будет работать. Ведь от чистой земли будет зависеть и чистота всех остальных этапов производства: здоровье животных, чистота выращиваемых растений, полностью свободная от химии продукция. Одним из первопроходцев органического земледелия в России стал агрохолдинг «АгриВолга», который  работает в мо...
25.01.2021
Елена Касперская
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где Елена Касперская, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Valio расскажет, как введение инноваций может быть основой продвижения бренда.
2020 год внес изменения во все сферы жизни людей. Конечно, питание —не исключение. В связи с самоизоляцией намного более значимое место заняла домашняя кулинария и соответствующий ассортимент молочной продукции— молоко, сливки, сметана, масло и другие.  Уместно предположить, что этот традиционный ассортимент сохранит позиции и в 2021 году. Развитие событий...
25.01.2021
Тарас Кожанов
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»,на которой заместитель руководителя АО«Сернурский сырзавод»Тарас Кожанов расскажет об инструментах усиления бизнеса.
Тема выступления Тараса Кожанова: «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда». Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов с переходом на семейные, эконом-продукты- молоко, кефир, сметана, товары с простой упаковкой. Вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления ...
21.01.2021
Тарас Кожанов
Портал MilkLife.ru представляет материал портала ПРОДУКТ.BY, в котором директор "Лукоз Саба" Тарас Кожанов поделился, как региональному производителю удалось трансформировать налаженные каналы продаж в период пандемии, а также рассказал о возможностях и об угрозах для не самых крупных (в масштабах России) производителей сыра.
От заказа до доставки По словам Тараса Кожанова, онлайн-торговлей его компания занимается около трех лет. Через этот канал шли прямые поставки продукции за тысячи километров клиентам в Санкт-Петербург и Москву. Однако в 2020 году объемы поставок начали падать. Причина в том, что интернет-магазин, принимающий заказ «на послезавтра, на завтра, в крайнем случае», стал устаревшей...
18.01.2021
Артем Белов
В конце 2020 года было подписано постановление №2398, устанавливающее новые правила отнесения предприятий молочной отрасли к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно документу, вступившему в силу с 1 января 2021 года и действующему до 1 января 2027 года, из I категории опасности исключаются заводы, осуществляющие сбросы в централизованные системы водоотведения или имеющие локальные очистные сооружения, на которых обеспечивается очистка сточных вод. Такие объекты можно перевести во II категорию опасности.  «На протяжении нескольких лет ...
15.01.2021