интервью и комментарии

Ольга Боровкова
Компания «РМ Нанотех» приняла участие в работе 22-й Международной выставки «DairyTech – 2024», на которой представила готовые решения в области применения мембранной фильтрации в молочной промышленности. Начальник отдела продаж по РФ и СНГ АО «РМ Нанотех» Ольга Боровкова рассказала о том, что мембранные элементы компании является отличным примером импортозамещения и с успехом используются на предп...
02.03.2024
Артем Белов
Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов принял участие в межрегиональной выставке-форуме «Агротехнологии-2024», которая проходит в Перми. Эксперт выступил с докладом о состоянии молочной отрасли в 2024 году. Глава союза рассказал о текущей ситуации в молочной отрасли РФ, законодательных изменениях, а также дал прогнозы дальнейшего развития
Российский рынок молочной продукции в текущем году будет сбалансированным. Об этом сообщил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов в ходе выставки-форума «Агротехнологии-2024» в Перми. Также глава союза отметил: Потребления внутреннего рынка составит порядка 3%, экспорт вырастет в пределах 20%, импорт останется относительно стабильным, у нас подкорректируются запасы, и мы по...
16.02.2024
Артем Березуцкий
Компания TDNT Engineering подготовила видео поздравление, в котором коммерческий директор Артем Березуцкий, сотрудники из российских отделений компании, а также научно-производственного комплекса TDNT INDUSTRIAL передают теплые пожелания! Заряжайтесь новогодним настроением!
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ от КОМПАНИИ TDNT ENGINEERING А в 2024 году на выставке DAIRY TECH компания TDNT ENGINEERING представит свои возможности сразу на двух стендах: A3037 и A1105! На стенде A1105 будет представлен новый научно-производственном комплекс TDNT INDUSTRIAL. Его задача – изготовление уникальных технических решений для пищевого производ...
29.12.2023
Наталья Тютикова
Наталья Тютикова, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли, рассказала насколько важно производителям знать покупателя и его привычки, понимать его, для того, чтобы определять стоимость своей продукции
В качестве примера эксперт привела категорию йогуртов, которая в 2022 году пережила самое большое падение (минус 15% по отношению к прошлому году). Многие производители, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечали, что основной причиной такой динамики является цена на данную категорию продукции. Но Наталья Тютикова предложила проанализировать, является ли цена основополагающим критерием пр...
06.12.2023
Марина Петрова
С 23 по 24 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Производство мороженого в современных условиях – проблемы и пути их решения», организованная «Союзом мороженщиков России». Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova5Consulting» Марина Петрова раскрыла тему ситуации на сырьевых рынках и потребительских трендов.
В рамках мероприятия выступили эксперты и участники рынка, в том числе: Геннадий Алексеевич Яшин /Генеральный директор «Союза мороженщиков России»/, Антонина Анатольевна Творогова /Заместитель директора по научной̆ работе ВНИХИ/, Елена Анатольевна Юрова, /заведующая лабораторией̆ Всероссийского научно-исследовательского института молочной̆ промышленности/, Ирина Андреевна Макеева /Руковод...
05.12.2023
Виктор Топалов
В интервью для редакции MilkLife.ru специалист компании ООО “ДМП”, Виктор Топалов, рассказал о современных трендах в молочной отрасли - возрастающий интерес к маржинальным белковым компонентам и фармакопейной лактозе, новый тренд на мембранные технологии производства крем-сыров, а также сохраняющийся тренд на переработку молочной сыворотки, ввиду возрастающих объемов производства сыров в России
Оборудование для разделения мембранными методами молока и сыворотки в Каталоге на MilkLife.ru В настоящее время у предприятий возрастает интерес к белковым компонентам. Это обосновано рядом факторов: сухое молоко упало в цене; сырья в России сейчас много и цена на него адекватна; предприятия хотят максимально перерабатывать поступающее сырье и хотят производить более мар...
03.12.2023
Вера Мозговая
Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, рассказала о важности грамотного и продуманного подхода к коммуникациям в диджитал и офлайн-пространстве. Эксперт отметила, что при выводе на рынок нового бренда в основе должен лежать запрос потребителей, на который следует ориентироваться при разработке бренд-платформы, а впоследствии – маркетинговой и коммуникационной стратегий
Для сбора данных и анализа реализуемых стратегий важно подключение аналитики ко всем точкам контактов (это можно реализовать с помощью CRM-системы) – этому стоит уделять внимание В2В и В2С-сегментам. – Аналитика особенно важна при работе с digital: она поможет корректировать и улучшать реализацию стратегий, особенно коммуникационной, которая определяет формат общения с потребителем и оп...
29.11.2023
Константин Козлов
Константин Козлов, руководитель проектов компании «Клевер Машинз», поделился мнением о тенденциях, влияющих на рынок асептической упаковки. Ключевыми причинами возрастающего интереса являются появление доверия у потребителя в пищевым продуктам с длительным сроком годности, ожесточающиеся требования к качеству продукции со стороны ритейла и необходимость развивать экспортное направление в России
По словам руководителя, все участники отрасли отмечают изменения через которые проходит российский молочный рынок: большинство производителей и ритейл оперативно адаптируются к новым трендам потребления.  «Мы видим рост доверия потребителей к продуктам длительного срока хранения, что обусловлено ростом осведомленности покупателей и улучшением коммуникации производителей с целевой а...
29.11.2023
Анна Бойко-Великая
Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко», рассказала о стратегиях и инструментах digital и офлайн-продвижения, проверенных брендом в течение 20 лет, а также о ребрендинге компании
– Хотелось измениться, упростить упаковку, уменьшить количество используемых шрифтов, сделать ее более современной, визуально комфортной. И нам это удалось – все наши продукты определенно стали выглядеть лучше, сохранив узнаваемость. Для подмосковного бренда охватные компании и способы продвижения были не так актуальны, поэтому фокус был сделан на региональность во всем, включая телевид...
22.11.2023
Алексей Сарафинос
Молочный комбинат Переяславский – одно из ведущих предприятий пищевой промышленности Хабаровского края – отмечает 85-летний юбилей. Директор Переяславского комбината Алексей Сарафинос рассказал об ассортименте предприятия и основных стратегических задачах.
Именно с запуска Переяславского (ранее – Постышевского) молочного завода в далеком 1938 году началась история всей пищевой промышленности Хабаровского края, в этом году также отмечающего 85-летие. И до сих пор МКП остается одним из ведущих производителей, на долю которого приходится около 40% регионального молочного рынка.  «В юбилей принято подводить итоги. Скажу кратко: сегодня п...
20.11.2023
Сергей Баранов
Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельманн Рус», рассказал о проекте компании «Новое будущее», цель которого – продвижение В2В-компании в онлайн
– За каждым новым продуктом и каждой новой упаковкой стоит очень большая работа – мы как поставщики оборудования это знаем. И когда мы создавали проект «Новое будущее», мы хотели рассказать о новых технологиях переработки молока, пользе молочных продуктов и компонентов, о предприятиях, которые выпускают качественную готовую продукцию, – отметил Сергей Баранов. Целью компании было у...
13.11.2023
Кирилл Молодцов
С 24 октября 2023 года производители социально значимых продуктов, в том числе сливочного масла и молока, а также иных продовольственных товаров первой необходимости, желающие заявить об их соответствии ГОСТу, должны использовать фиксированные значения количества товара. Например, молоко по новым правилам можно фасовать по 200, 250, 500, 1 000, 2 000 миллилитров. Ситуацию прокомментировал Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга ООО "МолоПак"
Ранее на портале была опубликована новость о том, что производителям социально значимых продуктов запретили произвольные объемы фасовки товаров   Как и для многих, данная новость для нас стала неожиданностью. Буквально через пару дней после публикации новости, к нам обратились несколько наших клиентов, у которых были нестандартные объёмы продукции.  Здесь ст...
10.11.2023