интервью и комментарии

Вера Мозговая
По мнению сооснователя маркетингового агентства V-Brand Веры Мозговой, успешный молочный бизнес в современном мире должен коммуницировать с потребителем как в оффлайн, так и в онлайн-пространстве.
11.05.2021
Илья Рагозин
Собственник и основатель компании Moloko Group Илья Рагозин выступит на конференции «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг», где расскажет о возможностях и рисках собственной переработки молока. Конференция пройдет 18 мая 2021 года в рамках международной выставки Agros.
Moloko Group владеет собственным племенным хозяйством, расположенным в Калужской области. Компания делает упор на полный цикл производства – от поля до готового продукта и является обладателем награды «Лучший сыр России-2020» известного гастрономического фестиваля «Сыр! Пир! Мир!». «Для меня молочный бизнес – основной вид деятельности. Мы видим значительные перспективы для развития ...
05.05.2021
Сергей Баранов
Сергей Баранов, генеральный директор Кизельманн Рус, рассказал, сколько стоит минута простоя технологической линии на молочном предприятии и сколько вы можете сэкономить, используя гибкость технологического процесса за счет применения клапанных гребенок и другой клапанной техники.
Сначала поговорим о цифрах стоимости простоя линии, взяв, для примера и удобства счета, ее производительность 5 м³/ч. Только прямые убытки оставят, примерно, 31 евро в минуту, если, опять же, для удобства подсчетов принять себестоимость 1 литра продукта 50 центов. Как легко можно видеть, простой технологической линии – это очень недешевое «удовольствие». Что такое 50 центов – это цена 1 литра с...
28.04.2021
Марина Петрова
В рамках выставки «Продэкспо-2021» прошла Всероссийская практическая конференция «Современная пищевая упаковка 2021». Участники обсудили ситуацию на рынке упаковочных решений, потребности заказчиков и конечных потребителей, новые инструменты расширения каналов сбыта, методы улучшения свойств продукта, а также технологии оптимизации производственных процессов. Марина Петрова рассказала о тех трендах, которые стоит учитывать производителям пищевых продуктов, когда они создают новую упаковку.
В рамках выставки «Продэкспо-2021» прошла Всероссийская практическая конференция «Современная пищевая упаковка 2021». Участники обсудили ситуацию на рынке упаковочных решений, потребности заказчиков и конечных потребителей, новые инструменты расширения каналов сбыта, методы улучшения свойств продукта, а также технологии оптимизации производственных процессов. Марина Петрова рассказала о те...
13.04.2021
Анна Собянина
В рамках конференции «Новый имидж молока» Анна Собянина, учредитель брендингового агентства A.STUDIO, ответит на вопрос, как региональным молочным заводам выводить на рынок инновационные продукты для современной целевой аудитории.
Это станет известно на конференции 16 марта, которая пройдет в рамках международной выставки Beviale Moscow. Анна Собянина выступит с темой: «Локальный бренд — это тренд?» По мнению эксперта, важно постоянно проводить мониторинг бренд-портфеля и держать руку на пульсе рынка. «Новые ниши постоянно открываются, главное – вовремя их раскрыть», – считает Анна Собянина. В...
15.03.2021
Вера Мозговая
В рамках конференции «Новый имидж молока» Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand, расскажет о том, что важно учитывать брендам при коммуникации с представителями цифрового поколения.
Напомним, конференция пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Вера Мозговая выступит с темой: «Z и молоко: как завоевать внимание поколения Z?» «В борьбе за внимание аудитории победит тот, кто понимает ценности и запросы целевой аудитории лучше всего. Для этого важно понимать приоритеты каждого поколения», – отмечает Вера Мозговая.  ...
12.03.2021
Ольга Панова
В ходе конференции «Новый имидж молока» Ольга Панова, руководитель программы «Школьное молоко» в России, расскажет об инструментах продвижения молочной продукции.
Конференция «Новый имидж молока» пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Ольга Панова выступит с темой: «Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции» Суть программы «Школьное молоко», развитием которого занимается Ольга Панова, заключается в ежедневном обеспечении детей в образовательных учреждениях молоком в качестве доп...
12.03.2021
Тарас Кажанов
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока». О том, какие сыры будут выбирать покупатели в 2025 году расскажет заместитель директора ЗАО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов. Он выступит с темой: «Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?»
Как отмечает эксперт конференции «Новый имидж молока», заместитель директора ЗАО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов, в 2025 году рынок сыров продолжит дифференцироваться и представлять потребителю множество ниш с интересными продуктами. По словам эксперта, сегодня у предприятий есть шанс выбрать свою нишу и успешно в ней развиваться. Эконом-сегмент будет быстро расти в ...
09.03.2021
Алехандро Кабаль
Компания Tetra Pak® объявляет о внедрении сертифицированных переработанных полимеров в производство картонной упаковки для напитков. Tetra Pak стала первой в индустрии производства упаковки для жидких пищевых продуктов и напитков компанией, которая получила «Сертификат высокотехнологичной продукции» (Advanced Products certificate) от независимой организации «Круглый стол по устойчивым биоматериалам» (RSB). Теперь картонная упаковка для напитков, включающая переработанные полимеры, доступна для клиентов компании.
Это один из ключевых шагов компании Tetra Pak для внедрения принципов экономики замкнутого цикла: сокращения зависимости от ископаемых ресурсов; использования ответственно добываемого сырья; создания дизайна упаковки, способствующего ее полной переработке и сокращению отходов; налаживания партнерских отношений для развития эффективной инфраструктуры сбора и переработки отходов во всем мире. ...
09.03.2021
Артем Белов
Потребление молочной продукции в России в 2020 году увеличилось на 3%, до 29,3 млн т в сегменте продукции, произведенной промышленными предприятиями. Это на 800 тыс. т больше, чем в 2019 году. Об этом сообщается в материалах XII Съезда Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Среднедушевой показатель при этом вырос, по предварительным данным, до 240 кг/чел./год (+3%) с учетом нетоварного сектора.
«Несмотря на негативную динамику доходов населения в 2020 году, спрос на молочную продукцию со стороны населения увеличился, по предварительным данным, минимум на 800 – 900 тыс. т, среднедушевой показатель при этом достиг максимального значения с момента введения санкций», – заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. По его словам, распространение пандемии коронавирусной ин...
01.03.2021
Ирина Иванова
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».
Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров.  Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья. В 2021-2022 годах будет наблюдаться тенд...
26.02.2021
Евгения Чемеренко
2020 год стал настоящим испытанием для сферы производства и молочной отрасли, в частности. Пандемия коронавирусной инфекции внесла свои корректировки в работу предприятий, изменила систему сбыта и продаж, установила новые профилактические правила и нормы для сотрудников. Чтобы поддерживать стабильные производственные показатели, компаниям приходилось оперативно искать новые решения, перестраиваться, следовать новым трендам. Генеральный директор АО «Золотые луга» Евгения Чемеренко подвела итоги 2020 года и рассказала, как компании удалось сохранить вектор развития, несмотря на непростые события.
С какими настроением и планами начинался для вас 2020 год? Была ли компания готова к тем изменениям, которые принесла пандемия коронавируса? Мы вошли в 2020 год на позитиве: к его началу уже проделали колоссальную работу по оптимизации расходов, повышению производительности и внедрению новых технологий в производство. Благодаря усовершенствованию технологических и бизнес-процессов увеличи...
15.02.2021
Продам