интервью и комментарии

Артем Белов
Рейтинг ТОП-30 переработчиков молока представили Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО), консалтинговая компания Streda Consulting и информационное агентство Milknews. Тридцать крупнейших компаний на молочном рынке увеличили объемы продаж почти в 1,5 раза за последние 5 лет и обеспечили более 50% прироста рынка.
23.07.2021
Сергей Резуненко
В июне 2021 года состоялся бизнес-тур руководителей предприятий молочной переработки в Южно-Африканскую Республику. Организатором тура являются Елена Воронцова, бизнес-эксперт в пищевой сфере, и компания Кизельманн Рус, машиностроительный концерн. Сергей Резуненко, генеральный директор «Кизельманн Рус Юг», поделился своими впечатлениями.
В этой статье я хотел бы поделиться своими впечатлениями от поездки и рассказать о молочной переработке в ЮАР. Мне часто задают вопрос: а почему мы решили поехать в ЮАР? Как сформировалась эта поездка? Елена Воронцова сейчас живет в ЮАР, она и была инициатором этой поездки. Мы со своей стороны внесли коррективы в программу, чтобы эта поездка была интересна и молочникам. Кейптаун, Порт-Элизабет...
20.07.2021
Реваз Юсупов
Центр развития перспективных технологий разработал и запустил справочный центр, который поможет бизнесу найти ответы на вопросы о маркировке товаров и особенностях работы с ними. Сервис будет интегрирован с приложением «Честный ЗНАК.Бизнес» и позволит упростить работу предпринимателей в системе маркировки. В настоящее время справочный центр функционирует в beta-режиме и доступен по адресу https://kb.crpt.ru.
Справочный центр ЦРПТ для бизнеса по работе в системе маркировки База знаний включает в себя часто задаваемые вопросы на вебинарах и в службу поддержки, статьи, инструкции, методические рекомендации. В следующих обновлениях в справочном центре появятся обучающие программы с дальнейшим тестированием, форум, где можно будет обсудить вопросы, связанные с маркировк...
13.07.2021
Артем Белов
Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") ожидает роста экспорта российского молока и молочной продукции в 2021 году на уровне 20%, в том числе за счет поставок в страны СНГ и Китай, рассказал генеральный директор "Союзмолоко" Артем Белов в ходе рабочей поездки в Киров.
"Этот год может быть достаточно благоприятным для экспортеров, потому что несмотря на рост себестоимости производства экспорт будут поддерживать высокие цена на мировом рынке и восстановление спроса. Цены на биржевые товары (сухое молоко, сыворотку) находятся на максимальных значениях. При этом восстанавливается спрос в Китае, сейчас туда начались первые поставки, и я рассчитываю, что в 2021-2...
08.07.2021
Наталья Уткина
Заместитель генерального директора, главный технолог Союза Мороженщиков России Наталья Уткина заявила, что производителям мороженого очень сложно было запустить цифровую маркировку своей продукции в пик высокого сезона.
Решения для маркировки молочной продукции в интернет-каталоге на MilkLife.ru   Напомним, с 1 июня началась обязательная цифровая маркировка сыров и мороженого. В первую неделю ее старта многие представители молочной отрасли жаловались на неполадки в системе «Честный знак». По словам Натальи Уткиной, основная причина сложности введения маркировки мороженого в разгар...
01.07.2021
Сергей Баранов
Об основных направлениях развития молочной отрасли на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске рассказал Сергей Баранов, генеральный директор компании Кизельманн Рус.
Мембранное оборудование для переработки молока и сывортки в КАТАЛОГЕ на MilkLife.ru  На этом слайде можно увидеть продукцию торговой марки «На каждый день». Особенность этих товаров в том, что они все содержат сыворотку. Выпечка, йогурты, мороженое включают в себя сухую сыворотку или жидкую сыворотку, микропартикулят. Мясные деликатесы содержат сухую сывор...
01.07.2021
Сергей Резуненко
О тенденциях развития молочного рынка на конкретных производственных примерах рассказал Сергей Резуненко, генеральный директор компании Кизельманн ЮГ, выступая на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске.
Эксперт отметил, что продукты должны быть инновационными для потребителя, но с учетом предпочтений в конкретном регионе сбыта. Специфика любого предприятия — это прежде всего правильная ориентация на местности, понимание, для чего оно нужно, какие цели и задачи оно ставит, уверен Сергей Резуненко. «Мы часто говорим: не надо кооперироваться, создайте продукт, который будет...
21.06.2021
Игорь Барингольц
Игорь Барингольц, председатель совета директоров агрохолдинга РМ-Агро рассказал о разработке проекта завода по глубокой переработке молока на 2 тыс. тонн входящего сырья. Эксперт выступил в рамках XII Молочной Олимпиады, организованной The DairyNews и Центром изучения молочного рынка (DIA).
Уникальность проекта заключается в формировании пула инвесторов и том, что предприятие будет выпускать исключительно молочные ингредиенты и сливочное масло. Планируется выпускать на данном заводе – мицеллярный казеин, сывороточные белки, концентраты изотоников, лактозу, сухие сливки, сливочное масло.  «Основной продукт, который планируется выпускать на данном заводе – м...
16.06.2021
Артем Белов
Рейтинг крупнейших производителей молока представили Союзмолоко, информагентство Milknews и консалтинговая компания Streda Consulting.
В тройку лидеров по производству товарного молока в России вошла компания “ЭкоНива” Штефана Дюрра (924,7 тыс. т), на втором - Фирма “Агрокомплекс” им. Н.И. Ткачева (312,1 тыс. т). Три компании-лидера вместе надоили в прошлом году около 1,37 млн т молока, или около 6% от общего товарного объема.  В десятку по объемам производства сырья вошли также Агропромышленный холдинг "Дороничи"...
11.06.2021
Сергей Баранов
Генеральный директор компании Кизельманн Рус, Сергей Баранов, выделил основные технологические тренды в молочной промышленности, которые уже существуют в Европе и которые неизбежно переберутся на российское и постсоветское пространство.
Эксперт отмечает, что когда речь заходит о современных решениях по переработке сыворотки, тогда, в первую очередь, стоит выделить комбинированные фильтрационные решения. Зачастую технологии и потребности рынка шагают так быстро, что установить только одну «простую» мембранную фильтрацию уже недостаточно. Мембранная фильтрация – современный способ разделения продуктов на компонен...
02.06.2021
Артем Белов
Обязательная маркировка сыра и мороженого DataMatrix кодами, которая вступила в силу с 1 июня 2021 года, была введена в рекордно сжатые сроки, учитывая масштаб проекта, - в течение полугода после завершения эксперимента. Об этом заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
“У производителей сыра и мороженого было всего шесть месяцев на выбор и разработку технических решений, подбор поставщиков, поставку и монтаж оборудования, доработку программного обеспечения”, - уточнил Артем Белов.  Производители сыра и мороженого подошли к маркировке в разной степени готовности, но всем предприятиям еще понадобится время на настройку производственных процессов. ...
01.06.2021
Виктор Евтухов
18 мая состоялся Всероссийский форум по маркировке молочной продукции. В нем приняли участие представители Центра развития перспективных технологий, Минпромторга России, Минсельхоза России, Россельхознадзора, Молочного союза, ассоциации «Союзмолоко», производители молочной продукции, а также интеграторы, представители торговых сетей и типографий.
«По состоянию на сегодняшний день практически все производители сыров и мороженного зарегистрированы в системе «Честный знак»», – заявил заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Владимир Скворцов. По его словам, меры поддержки государства позволяют сократить затраты производителей. Минсельхоз разработал ряд механизмов г...
19.05.2021