Маркетинг

Как производителям молочной продукции завоевать внимание поколения Z?

_
16 марта 2021 года в рамках международной выставки Beviale состоялась конференция «Новый имидж молока», на которой Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand, выступила с темой: «Z и молоко: как завоевать внимание поколения Z?».
29.03.2021

Кто такой цифровой абориген?

В ходе своего выступления Вера Мозговая рассказала о том, какие инструменты привлечения внимания стоит использовать брендам, чтобы наладить связь с цифровым поколением. В качестве одного из примеров эксперт привела популярного у современной молодежи исполнителя Моргенштерна, разобрав его феномен с точки зрения теории поколений. 

По мнению Веры Мозговой, «цифровые аборигены» – 100% визуалы. Им важнее картинка, креатив, хайп, им нравится вирусная реклама. Они руководствуются импульсом, совершая покупки очень быстро, буквально по щелчку. 


Им важнее картинка, креатив, хайп, им нравится вирусная реклама. Они руководствуются импульсом, совершая покупки очень быстро, буквально по щелчку.  


 Сторителлинг в брендинге молочной продукции

«Зумеры верят голосу бренда. Они не пойдут смотреть негативные отзывы вне социальных сетей. Если вы их влюбили в себя, то они не будут искать подвох», – отметила со-основатель маркетингового агентства V-Brand.

Для этого и существует сторителлинг. Вера Мозговая привела в пример сайт «Эконивы», где пользователя буквально «берут за руку» и рассказывают ему свою историю: о том, как они к этому пришли, что входит в группу компаний, какие ценности они разделяют, какие сотрудники у них работают.

Основываясь на своем многолетнем опыте, Вера Мозговая подчеркнула, что у брендов есть большой потенциал к грамотному выстраиванию коммуникации с цифровым поколением. И чтобы понять, как продать товар разным целевым аудиториям, маркетологам важно обратить внимание на поколенческий подход. 

Взаимодействие брендов с амбассадорами

Спикер также рассказала, как бренды взаимодействуют с коммьюнити и как амбассадоры могут помочь в продвижении продукта. Например, довольно успешны интеграции «Эпики» с различными фестивалями и ТВ-шоу, а также их рекламное сотрудничество с Ириной Горбачёвой. По мнению со-основателя маркетингового агентства V-Brand, именно этот молочный бренд один из тех, кто наиболее удачно взаимодействует с центениалами. 

 

Youtube-передачи

Еще одним небанальным инструментом продаж Вера Мозговая назвала youtube-передачи по тематике Вашей компании. В частности, отличным примером такой передачи является ее спецпроект совместно с главным редактором TheDairyNews Александрой Смородиной «Распаковка», где они распаковывают молочные продукты и дают им свою оценку. Новый сезон «Распаковки» стартовал совсем недавно.

«Лучшее, что вы можете сделать для своей целевой аудитории – это говорить с ними на одном языке», – подытожила Вера Мозговая.

Организаторы прошедшей конференции «Новый имидж молока»: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.