Новости отрасли

Бренд «Простоквашино» опустился на третье место с первого в рейтинге топ-500 FMCG-брендов
28.03.2024

Торговая марка «Добрый» заменила Coca-Cola в числе самых популярных брендов среди россиян в рейтинге топ-500 FMCG-брендов, сообщается в исследовании NTech. Бренд «Добрый» компании «Мултон» (экс-юрлицо российского подразделения Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») за последний год поднялся с 28-й на 4-ю позицию.

Помимо "Доброго" в топ-10 также вошли Adrenaline Rush (с 22 места на 9-е) и Whiskas (с 15-го на 10-е), которые ранее ни разу не входили в этот перечень.

В топ-3 оказались следующие бренды: на первом месте марка мясной продукции «Мираторг» (ранее занимала второе место), на втором — марка чипсов Lay’s от PepsiCo (ранее занимала третье место) и на с первого на третье место переместился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone.

Не вошли в десятку, но показали существенный рост спроса «Сады Придонья» (с 71 на 46 место), Rich производства «Мултон» (с 119 на 69), энергетик Flash Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.

При составлении рейтинга было проанализировано более 15 тысяч товарных знаков в 22 категориях, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн руб.

Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды.


Источник: rbc.ru