События

Международная выставка «WorldFood-2018»: ассортимент молочных продуктов от российских производителей

Иванов Н.В.
01.02.2019

В этом году на выставке было 1500 участников. Сама выставочная экспозиция разместилась на 53 000 тыс. квадратных метрах площади и заняла 6 павильонов. В деловой программе приняли участие больше 100 спикеров. Разделы выставки включали в себя пищевые продукты со всего мира: овощи и фрукты, кофе и чай, алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские и хлебопекарные изделия и многое другое.

Экспозиция, посвященная продуктам питания животного происхождения, таким как мясные и молочные изделия занимала сравнительно немного места. Но на таких малых квадратных метрах сумели разместиться самые разные производители молока и молочных продуктов.

На выставку приехали региональные производители молочной продукции. Например, из Ивановской области – ООО «Ивмолокопродукт». Это крупное предприятие по производству цельномолочной, кисломолочной и масложировой продукции мощностью до 200 тонн сырого молока в сутки. В ассортименте этого предприятия присутствуют продукты для разных потребителей. В частности, это торговая марка «Белоросия», под которой выпускаются продукты следующих наименований: молоко разной жирности, топленое молоко, кисломолочные продукты (кефир, ряженка, снежок, творог, сметана) и масло сливочное. Под торговой маркой «Молочный источник» предприятие выпускает на рынок молоко, кефир и творожные продукты (творог, мягкий творог и творожный десерт). Также в ассортименте продукции предприятия присутствуют торговые марки «Fitness milk» для спортсменов, «Экономная хозяйка» для потребителей с низким достатком, «Белая киска» (биойогурты, сырки, сывороточные напитки). Также предприятие выпускает весовую продукцию в ведрах и гофрокоробах, а также масложировую продукцию (растительно-сливочное масло и спреды). 

Производитель из Брянской области, ОАО «Брянский гормолзавод», предложил на выставке продукцию для детского питания под брендом «Ам-Ам». В ассортименте были представлены продукты из мяса, молочные продукты, фруктовые и овощные пюре. В линейке молочной продукции для детского питания под этой торговой маркой выпускается для детей с 6-ти месяцев – биотворог с различными наполнителями; для детей с 8-ми месяцев – ультрапастеризованное молоко и жидкие кисломолочные продукты – кефир и бифилайф.

  

ООО «Барыбинский молочный завод», представленный на выставке, выпускает молочные продукты под брендом «Домодедовское». В ассортименте - молоко различной жирности, топленое молоко, кисломолочные продукты (ряженку, снежок, кефир, биокефир, йогурт), молочные коктейли и творожные массы. 

Республика Удмуртия представлена на выставке молочным заводом «Ува-молоко», выпускающем продукцию под брендом «Милково». В ассортименте предприятия: пастеризованное молоко различной жирности, кисломолочные продукты, творог и творожные изделия, молочная сыворотка и пахта, а также продукты с заменителем молочного жира: крем с творожным продуктом и сметанный продукт. 

Производственно-торговая компания «Азбука качества дом брендов», имеющая свой торговый дом и молочный завод в Московской области, выпускает более 300 позиций продуктов питания. В частности, компания представила торговые марки «Коровий Яр» и «Заливные луга», включающие молоко и кисломолочные продукты, сливочное масло. 

Традиционно самый крупный стенд в зале был у Мытищинского молочного завода. Предприятие выпускает на рынок широкий ассортимент сливочного масла, спредов и сыров. Под торговой маркой «Malkom» завод производит сливочное масло с массовыми долями жира 82,5 % и 72,5 %, топленое масло с массовой долей жира 99 %, сливочное масло с наполнителями: шоколадное (с массовой долей жира 62 %), кофейное (с массовой долей жира 57 %), клубничное (с массовой долей жира 57 %), закусочное с укропом и чесноком (с массовой долей жира 62 %). Также под этим брендом выпускается масложировая продукция: растительно-сливочное масло с массовыми долями жира 82,5 % и 72,5 %, постный растительно-жировой спред 72,5 % (без молочных жиров), растительно-сливочный спред с массовыми долями жира 82,5 % и 72,5 %, топленая растительно-жировая смесь с массовой долей жира 99 %. Также завод выпускает плавленые сыры под аналогичным брендом плавленые сыры, весовую и порционную продукцию (сливочное масло, спреды, маргарин). Спреды выпускаюттся также под торговыми марками «Мытищинское подворье», «Шоколадное лакомство», «555» (в гофрокоробе). А маргарин – под брендами «Пан Кейк», «Пампушка», «Для выпечки», «Сливочный». Необходимо также отметить, что предприятие выпускает на рынок продукцию для детского питания. Это сливочное масло 82,5 % и 72,5 % под торговой маркой «Оладушкино». 

На выставке предприятие и с Краснодарского края. Новокубанский молочный комбинат, предприятие регионального значение, выпускает на рынок молочную продукцию под брендом «Платье в горошек». В ассортимент входит цельное молоко и кисломолочные продукты, вырабатываемые разными способами производства – резервуарным и термостатным. 

Были на выставке и производители сыров. Компания «Калория» выпускает на рынок элитные сыры с благородной плесенью. В ассортименте производителя присутствуют сыры следующих наименований: с белой плесенью «Кубань плезир», «Сливочное удовольствие», «Рависман», «Delice», «Edel», «Реблошон», «Кубань-элит» с белой плесенью в пепле фруктовых деревьев, «Gusto Perfetto» с белой плесенью и винной корочкой; с голубой плесенью «Кубанский блюз», «Picante», «Royal cheese».

ООО «Альфа Трейдинг» выпускает на рынок сыры под брендом «Золотой ломтик»: «Тильзитер», «Маасдам», «Голландский», «Гауда», «Костромской», «Сметанковый», «Сливочный», «Монастырский», «Российский», «Пошехонский». 


На выставке была представлена торговая марка выдержанных сыров «Emandhof» из Брянской области. Производитель предлагает потреблять сыр с вином и повышать, таким образом, культуру потребления сыра в России. Наименования сыров: «Emandhof Hard», «Emandhof Classic», «Emandhof Light», «Emandhof Maasdam». Каждый из них отличается по массовой доле жира, пищевой и энергетической ценности, а также органолептическим показателям. 

Представители Казахстана, торговая марка «Новый день» выпускает на рынок плавленые сыры различных наименований, кефир, сметану, брынзу, масло и спреды. 

В ряду международных гостей выставки присутствовала Компания «ТН» (Ти Эйч) из Вьетнама, производящая натуральное органическое коровье молоко, йогурты с наполнителями и ореховое молоко. Компания в 2015 году начала деятельность в России и в настоящее время успешно ее продолжает. В 2018 году в Московской области открылась первая молочная ферма компании. В ближайшее время должно завершиться строительство фермы в Калужской области.