События

Инновационные ингредиенты для молочной промышленности

-
Совершенствование технологий производства продуктов питания – важная задача современной пищевой отрасли, в том числе и молочной. Ведущая бионаучная компания Chr. Hansen в рамках международной выставки ПРОДЭКСПО 2022 представила инновационные решения для пищевой промышленности и сельского хозяйства.
13.03.2022

Почти 150 лет компания ведет исследования и разработки в области микробиологии. Экспертиза в свойствах полезных бактерий дают возможность создавать качественные и безопасные продукты питания, натуральным путем поддерживать здоровье потребителей, повышать эффективность сельского хозяйства, содействовать устойчивому развитию общества в целом.

Решения «от фермы до полки магазина», которые Chr. Hansen (Представитель в России - ООО Хр.Хансен) предлагает своим партнерам, полностью соответствуют глобальной программе экологически устойчивого развития планеты и помогают партнера м в достижении аналогичных целей.

Компания представила ключевые инновационные разработки, среди которых микробиологические решения для поддержания здоровья животных, сокращения применения антибиотиков в кормах, сохранения качества продуктов без консервантов и производства полезных для здоровья людей продуктов с применением только натуральных биологических ингредиентов. Обладая самым большим банком штаммов полезных бактерий - более 40 000, компания разрабатывает пищевые культуры и ферменты для широкого ассортимента молочных продуктов и сыров, растительных альтернатив, мяса, ферментированных напитков и овощей̆. Решения Chr. Hansen для сокращения количества отходов включают натуральные культуры, обеспечивающие сохранность продуктов питания.

Подтверждая свой лидерский статус, Хр.Хансен организовала насыщенную Деловую Программу на стенде собственного Инновационного Центра в рамках ПРОДЭКСПО 2022 с внутренними специалистами компании и приглашенными спикерами, в числе которых Дмитрий Алексеев, к.б.н., со-основатель стартапа о микробах и генах в UK, соавтор книги-бестселлера «Приключения Тима в мире бактерий», Ольга Боковская, к.м.н., директор по развитию, Инфаприм, Ольга Панова, эксперт в области здорового питания, автор блога @pro.pitanie.detei, Ирина Веденецкая, к.э.н., генеральный директор и со-основатель, LabelMen. В рамках Деловой Программы обсуждались вопросы трендов рынка пищевых продуктов в России и мире, аспектах внедрения натуральных решений в отрасли, актуальности продуктов питания, обогащенных пробиотикческими культурами с доказанной эффективностью и экономическом эффекте от применения инноваций в области натуральных решений.

Директор и со-основатель Хр.Хансен представила не только ингредиенты для пищевой отрасли, но и готовый продукт – пробиотический шот SHORT, отвечающий самым актуальным потребительским запросам.

Прототип пробиотического шота был представлен в двух вариантах – клубничном и без добавления фруктово-ягодного наполнителя. Благодаря использованию фермента NOLA®-Fit SHORT имеет легкую сладкую ноту во вкусе, а специально подобранная заквасочная культура придает продукту мягкий сливочный вкус, что позволяет добавить лишь немного фруктового наполнителя или отказаться от него совсем. И, конечно, он полезен для иммунитета и ЖКТ благодаря содержанию суточной дозы пробиотика LGG®, польза которого для здоровья доказана многочисленными клиническими исследованиями.

Таким образом, компания в полной мере продемонстрировала свое лидерство в создании инновационных ингредиентов, которые расширяют возможности для индустрии и помогают следовать здоровым трендам.

Источник: MilkLife.ru по материалам компании ООО Хр. Хансен