Молочные новинки

Coruna Branding разработала дизайн упаковки для СТМ "ЛЕНТА Ферма"

_
С целью повысить доверие и интерес аудитории к СТМ, сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" разработала несколько суббрендов одноименной торговой марки совместно с экспертами из Coruna Branding.
28.07.2021


Дизайнерам агентства нужно было разработать суббренд СТМ "ЛЕНТА", который станет гарантом качества продукции фермерских хозяйств, а также заслужит авторитет в глазах целевой аудитории.

Для достижения результата было необходимо создать связь между торговой маркой и покупателем. Эффект близости возник благодаря позиционированию продуктов "ЛЕНТА Ферма" в качестве товаров, которые производят свои люди.

Название "ЛЕНТА Ферма" отражает аутентичность товаров, их свежесть и натуральное происхождение. Здесь и крынка молока, и густая сметана, и домашние яйца — все от души, в лучших традициях.

Логотип новой марки представляет собой шрифтовую композицию из слова «ферма», брендлайна и фирменного знака "ЛЕНТА". Элементы располагаются внутри круга, который символизирует объединение предпринимателей и принадлежность продукции к конкретной местности — округу.

Цвет фигуры меняется в зависимости от категории товара, на упаковке которого она изображена. Этот стилистический прием позволяет визуально дифференцировать позиции и создать ассоциацию между оттенком и продуктом. Чтобы указать на непосредственное участие человека в производстве, для написания слова «ферма» использовался рукописный шрифт.

Так как "ЛЕНТА ФЕРМА" имеет разнообразный ассортимент, форматы упаковок отличаются. Однако благодаря четко выстроенной системе их дизайн выдержан в единой стилистике. Визуальными константами бренда служат расположение логотипа в левом верхнем углу, отношение его размера к размеру упаковки, последовательность использования шрифтов, а также гравюрные изображения продуктов. Рисунки находятся на крафтовом фоне и навевают ассоциации с натуральностью и домашним хозяйством.



Источник: Unipack.ru