Главное меню
Продукцию отличают классический термостатный способ производства и короткий срок хранения. Цель бренда — сделать свежую молочную продукцию премиального качества доступной для максимально широкой аудитории.
Пожелания заказчика заключались в том, чтобы дизайн был лёгким, современным и максимально информативным.
Следуя тематике, дизайнеры остановились на светлых, нежных цветосочетаниях. В качестве основного цвета был выбран белый цвет. Благодаря контрасту с цветом шрифта - тёмно-коричневым - текстовой составляющей дизайна гарантировано внимание потребительской аудитории. Усиливается текстовый акцент благодаря использованию иконографики. Таким образом, дизайн упаковки обеспечивает пользователю максимально комфортный и быстрый доступ к информации о продукте. Лёгким и нескучным графический дизайн стал благодаря использованию оригинальных элементов и нестрогого (будто бы написанного от руки) шрифта на «фасаде» упаковки.
Старый и новый дизайн:
Фирменной особенностью обновлённого дизайна молочной продукции стала возможность отличать типы товаров по цветам на «крыше» каждого «молочного домика». Это упрощает потребителю выбор продукта, а также позволяет определить тип товара, даже если он находится в таре, закрытой по бокам (например, в ящике).
Источник: UniPack.ru