Главное меню
«Даниссимо» сегодня – это премиальный молочный бренд с широким ассортиментом вкусов: от шоколадных до тропических, от тающего творожка до йогурта с хрустящими шариками или нежного коктейля. Бренд постоянно развивается, расширяет линейку, добавляет новые интересные вкусы и продукты, завоёвывая сердца потребителей.
За двадцатилетнюю историю «Даниссимо» менялся не раз. К 2020-му году снова назрела необходимость перезапустить бренд: усилить его премиальность и бренд-идентичность, привести множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большое разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, дессертность продуктов – в общем, создать упаковку, которая поможет выстроить сильный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных десертов.
В основу обновленной айдентики бренда легла идея штриха-буквы “D” как заглавной буквы логотипа в виде завитка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой. Мы обновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для множества линеек и вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок Даниссимо и разработали фудзоны для большого количества SKU.
В настоящее время бренд Даниссимо не только укрепил свои позиции на рынке, но и продолжает активно и успешно развиваться и радовать потребителей новинками и ставшими уже любимыми продуктами!
Источник: Брендинговое агентство Viewpoint