События

«Коровка из Кореновки» выступила генеральным спонсором съемок молодежного «Гимна Краснодара»

_
26-27 сентября, прошло празднование 227-й годовщины основания Краснодара. «Коровка из Кореновки» присоединилась к поздравлению жителей южной столицы. Кубанский бренд поддержал съемки клипа «Мой Краснодар», который призван стать неофициальным молодежным гимном города.
14.10.2020

«Коровка из Кореновки» - бренд мороженого номер один в России* родом из солнечной и щедрой Кубани. Особая душевность бренда и продукция самого высокого качества стали настоящей гордостью Краснодарского края. Мороженое «Коровка из Кореновки» готовится из свежайших кубанских сливок и сгущенного молока собственного производства, пожалуй, в этом и есть секрет его фантастического вкуса и всеобщего признания покупателей. 

В честь 227 Дня города в Краснодаре «Коровка из Кореновки» сделала подарок всем его жителям: выступила генеральным спонсором съемок праздничного клипа Академии Игоря Крутого «Мой Краснодар».

«Мой Краснодар» - авторская песня хора Академии ИК, написанная в 2020 году. В ней говорится о городе смелой молодежи, которая чтит память мудрых предков, о его приветливых жителях и прекрасной солнечной погоде. Вдохновляющие строки уже полюбились жителям города – песню часто можно услышать на главной улице Краснодара.

Главные события клипа снимались в центральном парке Галицкого. В них приняли участие не только студенты хора Академии Игоря Крутого в Краснодаре, но и обычные прохожие. Местные жители не могли пройти мимо камеры без улыбки. Ведь солисты хора Академии поднимали им настроение яркими воздушными шарами и вкуснейшим мороженым родного края.

Интрига сохранялась до последнего: студенты хора Академии ИК не подозревали, что их ждет в огромной празднично украшенной коробке. Какая же была радость у детей, когда им рассказали, что сладкий сюрприз – это любимое мороженое, подарок от «Коровки из Кореновки». Сначала дети наелись мороженым сами, затем побежали раздавать его всем гостям парка. Ведь когда делишь радость с окружающими, она только приумножается! 


Вердиян Марина, руководитель Академии Игоря Крутого в Краснодаре:

- Мы хотели отразить в клипе чистую радость, детские глаза, светящиеся счастьем. Сначала пришла идея одарить всех гостей центрального парка «Краснодар» воздушными шарами. А потом, буквально за несколько дней до съемок, нас осенило: это должно быть мороженое! Ведь мороженое – это то, что всегда вызывает самые сильные эмоции! И этим мороженым могла стать только «Коровка из Кореновки». Потому что это наш местный производитель и гордость всего Краснодарского края.

В парке мы раздавали вкуснейший пломбир и эскимо всем прохожим – мамам с детьми, гуляющей молодежи, бабушкам и дедушкам. Съемки были очень теплыми и искренними, и мы рады, что смогли отразить эту атмосферу счастья в нашем клипе.


Профессиональные съемки длились два дня, в них приняли участие 50 юных воспитанников Академии, команда имиджмейкеров, продюсеров и педагогов. Кроме главного парка города парка, в клип вошли ул. Красная - центральная улица Краснодара, памятник Екатерине Великой, скульптурная композиция «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Ряд съемок прошел на крыше дома, для того, чтобы показать любимый город с высоты птичьего полета.

Готовый видеоклип был опубликован в социальных сетях Академии 27 сентября и уже получил признание – в День города его транслировали на региональных телеканалах, а Министерство культуры Краснодарского края презентовало его в своем Instagram.

Яркий, запоминающийся клип можно посмотреть на официальном ютуб-канале Академии Игоря Крутого в Краснодаре, и, по признанию руководства Академии, у него все шансы стать внегласным гимном молодежи Краснодарского края.

* Бренд «Коровка из Кореновки находится на первом месте в денежном выражении на основании данных Nielsen RMS для категории «мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 29.02.2020, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 01.04.2020 (ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН)

Источник: Пресс-служба ГК "Ренна"