интервью и комментарии

«Снижение ресурсопотребления, повышение уровня автоматизации и глубокая переработка молока ― факторы повышения рентабельности предприятия»

Сергей Исаев
Генеральный директор Кизельманн Бел
Сергей Исаев, генеральный директор Кизельманн Бел, подчеркнул, что молокоперерабатывающая сфера Беларуси нуждается в новых технологических решениях. Специалист также обратил внимание на тенденции продаж молочной продукции, отметив, что спросом пользуются как классические молочные продукты, так и продукты функциональной направленности.
03.04.2023

2022 год наглядно показал, что самыми прибыльными остаются заводы, понимающие желания потребителя и отвечающие современным трендам и тенденциям, отметил эксперт.

Сергей Исаев рассказал, что в трендах сектора остаются как классические молочные продукты: молоко, творог, сметана с высокой массовой долей жирности, так и продукты, обогащенные дополнительными микроэлементами. Другим востребованным направлением остается специализированное питание: спортивное питание, детские молочные продукты, специализированные решения для horeca,  продукты для диабетического питания. 

Используя молочные компоненты в качестве сырья, предприятия расширяют свои возможности по ассортименту, благодаря чему могут быстро подстроиться под потребительский спрос. Оборудование компании «Кизельманн» помогает производствам эффективно перестраиваться под потребительские предпочтения. 

«На сегодняшний день идет активное внедрение современных технологий. 

И прежде всего в молочной индустрии (переработка молока), так как многое из применяемых технических решений и установленного оборудования начала 2000-х в Беларуси уже морально устарело.

Поэтому молочные предприятия, переработчики молока активно внедряют современные технологии», ― сообщил Сергей Исаев, отмечая, что компания «Кизельманн» является лидирующим производителем и поставщиком, предоставляющим высокоэффективное оборудование и инновационные технологические решения для глубокой переработки молока и молочной сыворотки, а также производства сухих молочных компонентов. 

«Нельзя забывать и о другом важнейшем факторе прибыльности предприятия ― оптимизации технологических процессов. Снижение ресурсопотребления, повышение уровня автоматизации и, конечно же, возможность заработать на остатках ― все эти пункты существенно повышают рентабельность предприятия», ― отметил в завершение Сергей Исаев. 

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-Brand