Новости компаний

President обновил дизайн упаковки

19.02.2020

Продукция President владеет большим ассортиментом молочной продукции, а сам бренд отличается сложной архитертурой. Ребрендинг для бренда проводило агентство Magic.

President обновил дизайн упаковки


Первое, что было сделано — это доработка и оптимизация логотипа, который и стал основным идентификатором упаковки President. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки.

President обновил дизайн упаковки

Гравюрный пейзаж передает изысканность и качество продуктов бренда, отсылает к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе получился целостный и минималистичный дизайн упаковки, который привлекает внимание, в первую очередь, к узнаваемой потребителями зоне бренда President, а яркая цветовая кодировка продуктов позволила легко идентифицировать продукт нужной серии на полках.

President обновил дизайн упаковки

Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла сделать окно, чтобы потребитель смог увидеть продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Для этого дизайнеры искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере решили расположить фото самого продукта в открытом виде.

«Обечайка» легко перешла и на плавленый сыр в форме слайсов, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила снова показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой.

Помимо упаковок для плавленых сыров и творога были созданы дизайны для сметаны, сыра «Чечил», сливок и много другого. Был разработан брендбук, на основе которого дизайны упаковки воспроизводились на новых продуктах не только в России, но и в Европе.

President обновил дизайн упаковки


Источник: news.unipack.ru