Новости компаний

UNIQA разработал новый дизайн упаковки плавленого сыра "Омичка"

14.10.2019

Дизайн-студия UNIQA продолжила прошлый успешный опыт работы с одним из крупнейших в России предприятием рынка плавленых сыров - омским заводом "Ястро" - в 2019 году в продаже появилась линейка сладких плавленых сыров "Омичка" в новой, яркой упаковке. ⠀

новый дизайн упаковки "Омичка"


Значительные изменения претерпел логотип, который теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает честную историю создания рецепта сладкого плавленого сыра в стенах завода в 1969 году. ⠀

В дизайне появились аппетитные иллюстрации, гармонично дополняющие упаковку и транслирующие покупателям разнообразие вкусов линейки. ⠀

И теперь у лакомства, знакомого многим с детства, появился "живой", коммуникативный образ: милая, простодушная и жизнерадостная девочка, омичка. ⠀

Дизайнер и иллюстратор студии сохранили преемственность черт прежней иллюстрации персонажа, но изобразили ее будто существующей в реальной жизни, чтобы лучистые, широко распахнутые глаза и милая улыбка не оставили никого равнодушным.


Источник: news.unipack.ru