Главное меню
В дистрибьюторской сети Лу Лунци, которая в основном поставляет товары региональным сетевым супермаркетам, магазинам повседневного спроса и крупным платформам электронной коммерции, наблюдаются значительные колебания в объемах продаж. По его прогнозам, в этом году объем продаж достигнет почти 200 миллионов юаней в пиковые периоды, но в целом по году, он прогнозирует резкое снижение объемов продаж на 30%. Этот спад в значительной степени объясняется переизбытком предложения на рынке и растущим предпочтением потребителей более экономичных продуктов.
Динамика рынка особенно неблагоприятна для премиальных, известных в Интернете брендов мороженого, таких как Zhong Xue Gao, которые в настоящее время сталкиваются с кризисом в бизнесе. Индустрия, похоже, возвращается к предложениям по более скромным ценам, напоминающим об "эпохе 5 юаней", когда мороженое было более доступным. Крупные игроки, такие как Yili, Mengniu, и мировые гиганты, такие как Nestlé, вероятно, станут сильнее благодаря эффекту консолидации.
По словам аналитиков, стратегии "купи одно - получи второе бесплатно" и "5 палочек за 10 юаней", становятся все более распространенными для привлечения покупателей.
Бренды, которые могут адаптироваться к этим условиям, предлагая качество по конкурентоспособным ценам, скорее всего, выдержат давление этого развивающегося рынка.