Новости компаний

IDFA опубликовала новый обзор тенденций рынка мороженого
27.05.2024
Международная ассоциация производителей молочных продуктов (IDFA) совместно с компанией Morning Consult провела опрос о любви американцев ко всему, что связано с мороженым и замороженными десертами. В дополнение к широкому опросу всего американского населения IDFA провела отдельный опрос сотрудников Капитолийского холма, чтобы узнать их мнение о вкусах, начинках и о том, какое мороженое лучше всего характеризует Конгресс США.

Итак, что же это за мороженое? 97% американцев любят мороженое. Хотя традиционные вкусы мороженого по-прежнему доминируют в списке IDFA, новые вкусы, такие как масло пекан и печенье, встряхивают пятерку лидеров. Согласно опросу, любимым вкусом американцев является ваниль, в то время как сотрудники Капитолийского холма предпочитают печенье. Давайте сравним эти две группы:

Топ-5 вкусов среди американской публики: 

Ваниль
Шоколад
Клубника
Масло Пекан
Печенье

Топ-5 вкусов среди сотрудников Капитолийского холма: 

Печенье
Печенье со сливками
Мятная шоколадная крошка 
Торт
Кофе

«Нет ничего удивительного в том, что Америка любит мороженое, - сказал президент и генеральный директор IDFA Майкл Дайкс, D.V.M. - А любимое замороженное лакомство американцев - это больше, чем десерт: оно также поддерживает почти 30 000 рабочих мест и ежегодно вливает 11,4 миллиарда долларов в экономику страны, согласно данным IDFA Dairy Delivers. В июле этого года отпразднуйте Национальный месяц мороженого, купив рожок, пинту или полгаллона любимого лакомства, и знайте, что вы также поддерживаете фермеров и производителей молочной продукции по всей нашей великой стране».


Другие результаты опроса IDFA-Morning Consult:

- Какой тип упаковки предпочитают потребители?

Вафельные рожки выигрывают у сахарных рожков 29% к 12%, но 27% потребителей предпочитают есть мороженое из чашки.

- Каким начинкам отдают предпочтение потребители?

Горячая помадка занимает первое место среди начинок для мороженого - 35%, опережая карамельный соус - 24% и шоколадный соус - 21%. Взбитые сливки занимают второе место по популярности - 29%.

- Какой фактор наиболее важен для потребителей при выборе мороженого?

94% респондентов заявили, что вкус мороженого является самым важным фактором, хотя 80% взрослых считают, что размер и цена также важны.

- Где вы больше всего любите есть мороженое? 

63% американцев говорят, что их любимое место для поедания мороженого - это дом;  21% молодых людей (18-34 года) чаще, чем другие группы, говорят, что их любимое место - на открытом воздухе.

На вопрос о том, какой вкус лучше всего характеризует Конгресс США, 30% опрошенных американцев и 50% сотрудников Капитолийского холма выбрали «Rocky Road: Все, что угодно, только не гладко». Другими популярными ответами были «Банановый сплит: разделенный посередине» и "Масло Пекан: Богатый и ореховый".


Источник: The DairyNews