Главное меню
«Николаевские сыроварни» — это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами.
Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.
Одной из задач проекта являлась разработка нового дизайна, которую производитель доверил Компании DDVB.
Итогом разработки стал изысканный, элегантный дизайн, подчеркивающий уникальность и премиальное качество продукта. Классический черный цвет передает ощущение ценности и неординарности, что легко считывается покупателями. Важную для нашей аудитории информацию о времени выдержки сыра мы вынесли на центральное место, а цветовая дифференциация позволяет легко ориентироваться внутри линейки. Но главное, нам удалось передать то предвкушение наслаждением, которое обещает аутентичный сыр с хорошей выдержкой.
Источник: MilkLife.ru по материалам Компании DDVB