Главное меню
Задача:
разработать дизайн, который подчеркнет достоинства продуктов, сделанных из растительного молока. В то же время сохранить стилистику, характерную для всей молочной категории — это даст возможность потребителю легко и быстро узнавать продукт на полке. Кроме того, необходимо было создать понятную продуктовую навигацию внутри бренда.
Решение:
Многие люди, выбирающее растительное молоко, ценят его за высокое содержание белка. В новых линейках бренда Nemoloko его содержание очень высокое: на 100 г продукта приходится от 5 до 7 граммов протеина. Мы сделали эту информацию составной частью дизайна упаковки, отдельно подчеркнув количество нутриента в каждом продукте. Такой подход позволяет покупателям не тратить время на сложные расчеты при составлении своего рациона.
Создавая дизайн новых линеек, мы не только подчеркнули растительную основу продуктов, но и сохранили визуальные элементы, которые традиционно используются во всей молочной категории. Аппетитная фуд-зона и характерная цветовая гамма делают выбор потребителя интуитивно понятным. Каждая из линеек имеет свой цвет, что дает возможность легко ориентироваться внутри бренда.
Источник: Пресс-служба бренда Nemoloko