Немолочные новинки

Nemoloko выводит на рынок новые «растительные» йогурты, десерты и сметану

_
Спрос на альтернативную молочную продукцию стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания.  Именно поэтому лидер категории бренд Nemoloko, завоевавший любовь и признание потребителей, решил выйти на рынок с новыми «растительными» линейками: йогуртами, десертами и сметаной.
16.06.2021


Задача: 

разработать дизайн, который подчеркнет достоинства продуктов, сделанных из растительного молока. В то же время сохранить стилистику, характерную для всей молочной категории — это даст возможность потребителю легко и быстро узнавать продукт на полке. Кроме того, необходимо было создать понятную продуктовую навигацию внутри бренда.  

Решение:

Многие люди, выбирающее растительное молоко, ценят его за высокое содержание белка.  В новых линейках бренда Nemoloko его содержание очень высокое: на 100 г продукта приходится от 5 до 7 граммов протеина. Мы сделали эту информацию составной частью дизайна упаковки, отдельно подчеркнув количество нутриента в каждом продукте. Такой подход позволяет покупателям не тратить время на сложные расчеты при составлении своего рациона. 

Создавая дизайн новых линеек, мы не только подчеркнули растительную основу продуктов, но и сохранили визуальные элементы, которые традиционно используются во всей молочной категории. Аппетитная фуд-зона и характерная цветовая гамма делают выбор потребителя интуитивно понятным.  Каждая из линеек имеет свой цвет, что дает возможность легко ориентироваться внутри бренда. 


Источник: Пресс-служба бренда Nemoloko