Молочные новинки

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

-
В украинском агентстве Brand Loft Agency разработали бренд, название и дизайн упаковки для крафтового сыра. У нового бренда амбициозные цели. Он намерен громко заявить о себе, о своем премиальном качестве и высоких вкусовых характеристиках.

22.03.2021

Хороший сыр – это здоровье. Здоровье – это, прежде всего здоровая голова! А в ней – вдохновение, озарения и яркие мысли. Такой ассоциативный ряд привел к названию Yellow head (пер: желтая голова).

Виды сыров также получили оригинальные названия: Сократ, Черчиль, Брейгель, Коломбо. Они отражают характеристики самих сыров. А слоган бренда напоминает о том, что «Две головки сыра лучше, чем одна».


Источник: UniPack.ru