Молочные новинки

"Своё мнение" обновило дизайн упаковки плавленых сыров "Карат"

-
Агентство "Своё мнение" обновило дизайн упаковки для классических и суповых плавленых сыров "Карат". Специалисты агентства переосмыслили богатую историю бренда и традиционный дизайн продуктов клиента.
14.03.2021

Выбранная стилистика базируется на сохранении знакомой, классической архитектуры блочков от «Карат» - диагональные и прямые геометрические линии, в которую был органично встроен актуальный продуктовый концепт-дизайн.

"Своё мнение" обновили дизайн упаковки плавленых сыров "Карат"

Такая интеграция способна не только укрепить многолетнюю связь бренда с потребителем, но и выделить товар на продуктовой полке. В категории суповых сыров разработан дизайн для 4 SKU: традиционная суповая линейка «КАРАТ», ранее состоявшая из 2 SKU (c грибами, с луком), была дополнена 2 новыми, уникальными для рынка вкусами (c зеленью и c лососем).

"Своё мнение" обновили дизайн упаковки плавленых сыров "Карат" 

Взяв в качестве основного элемента дизайна геометрию, специалисты агентства сохранили узнаваемую стилистику бренда. Место плоского и неаппетитного лука на лицевой стороне упаковки заняла реалистичная и объемная фуд-группа. Изображения разноцветных кастрюль в дизайне призваны облегчить поиск товара на полке, а также визуально развести каждый из 4 вкусов продукта.

Линейка классических плавленых сыров также была расширена 2 новыми SKU: традиционный сливочный вкус пополнился сыром с ветчиной и сыром с белыми грибами.

Новый дизайн был выдержан в фирменной стилистике бренда и выполнен в 3 цветах, соответствующих вкусам линейки. Характер новых шрифтов стал более лёгким, аппетитным и игривым. В области фудзоны размещены изображения сырных блочков с соответствующими ингредиентами и клеймами.

"Своё мнение" обновили дизайн упаковки плавленых сыров "Карат"


Источник: UniPack.ru