Молочные новинки

Бренд фруктового мороженого IJsboerke Ice Lollies выбирает плёнки NatureFlex™

-
Компания Futamura, один из ведущих мировых производителей возобновляемых целлюлозных плёнок, пригодных к утилизации в компосте, сообщила о том, что бельгийская группа выбрала возобновляемые и компостируемые плёнки NatureFlex™ для упаковки своего фруктового мороженого на палочке.
24.02.2021

Фруктовые «замороженные леденцы» выпускаются в двух продуктовых линейках: IJsboerke Fruit & Veg; Bomb & Frisko. «Bomb» включает в себя сочетания цветов и вкусов: Зелёный (лайм, яблоко и шпинат); Оранжевый (апельсин и морковь) и Красный (малина и свекла). А «Frisko» предлагает Зелёный (груша, киви, огурец, шпинат и лимон) и Красный (клубника, красный виноград, банан, барбадосская вишня, красная свёкла и лимон).

Хотя натуральные ингредиенты фруктового мороженого на палочке («мороженого-леденца») представляют собой более здоровую альтернативу традиционному фруктовому мороженому, это мороженое также завернуто в плёнку, которая была разработана с учётом растущего спроса на экологически безопасную упаковку.

Плёнки NatureFlex™ получают из древесной целлюлозы, поступающей из ответственно управляемых лесных хозяйств. Они сертифицированы для домашнего компостирования согласно нормам TÜV Austria и отвечают всем стандартам по нормам EN13432 и ASTM D6400 для утилизации в промышленных компостных установках. Кроме того, они обладают превосходными барьерными свойствами и обеспечивают защиту продукта при хранении в магазине и в домашних морозильниках.

Группа BIG выбрала своего надёжного партнёра по упаковке Bio4Pack для поставки упаковочной плёнки Futamura. Анке Френкен (Anke Frencken), менеджер по маркетингу BIG, сказала: «Благодаря Bio4Pack и Futamura мы смогли запустить нашу новую линейку продуктов в упаковке, которая не только суперкрасивая, но и отлично подходит для нашей планеты!».

Патрик Герритсен (Patrick Gerritsen) из Bio4Pack добавил: «Мы поставляем компостируемые плёнки Futamura NatureFlex уже много лет, и мы рады, что можем сотрудничать с BIG в выпуске их “леденцов”». В настоящее время «леденцы-мороженое» продаются в Бельгии в магазинах крупной розничной сети Carrefour, а также в небольших торговых точках и компаниях общественного питания.

Источник: UniPack.ru