Главное меню
Теперь помимо ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов ассортимент бренда включает кисломолочный йогуртный напиток смузи, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Смузи «Тропик» включает в себя сочетание манго, апельсина и ананаса, а «Детокс» – киви, фейхоа и шпината.
Продукция представлена в фирменных магазинах «Молком», сетях здорового питания и розничных точках продаж.
Новинки, как и вся продукция «Молком», поддерживают концепцию «Чистая Этикетка» и содержат только натуральные природные компоненты. Соответствие концепции подчеркивает лаконичный дизайн упаковки, разработанный специально для смузи под брендом «Ритмилк».
Продукция под брендом «Ритмилк» ориентирована на новое поколение потребителей – молодую, активную аудиторию, которая помимо вкусовых качеств продукции уделяет значительное внимание составу продукта и его полезным свойствам.
«Мы уделяем особое внимание нашей новой линейке «Ритмилк» и стараемся следовать современным трендам здорового образа жизни и правильного питания. Технические возможности предприятия позволяют нам производить продукты, удовлетворяющие самым взыскательным спросам покупателей. Низкое содержание жира, натуральные фрукты и ягоды в составе – именно этого ждет от нас молодая аудитория, и мы готовы идти ей навстречу», -– сказал генеральный директор ОАО «Молочный комбинат Пензенский» Валерий Колесник.
На «Молкоме» продолжается очередной этап модернизации производственных мощностей стоимостью 1,5 млрд рублей. Проект финансируется из собственных средств компании и за счет кредитных ресурсов «Россельхозбанка». Цель модернизации - расширение ассортиментного портфеля, повышение качества продукции и увеличение объема переработки. На сегодняшний день «Молком» способен перерабатывать до 300 тонн молока-сырья в сутки. В ассортименте предприятия более 100 наименований продукции, среди которых молоко, кисломолочные продукты, йогурты питьевые и термостатные, творог классический, творог мягкий, сметана, сливки, масло, детское питание, творожные муссы.
Источник: UniPack.ru