Молочные новинки

PG BRAND REFORMING разработал бренд мороженого "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА"

-
Команда агентства PG Brand Reforming разработала торговую марку мороженого для компании "Красный пищевик".
30.06.2020

Производитель решил выводить принципиально новую категорию продуктов в ассортимент и реализовывать ее не только в сети фирменной торговли, но и в белорусском ритейле, поэтому задачей агентства было не просто создать торговую марку, актуальную для потребителя, но и конкурентоспособную в условиях насыщенного рынка.

Классическое мороженое - массовый продукт, который любят и взрослые, и дети, поэтому название и дизайн должны быть интересны и понятны всем. Название “Большая медведица” у каждого вызывает свою уникальную, но все равно теплую ассоциацию, кого-то отсылающую к прогулкам под звёздами, кого-то - к добрым советским мультфильмам, кого-то - к холодной зимней ночи, когда самое известное созвездие видно везде и узнаваемо всеми.

мороженое "Большая Медведица"

Дифференциация между SKU реализована не только с помощью оттенков северного сияния, которое есть на каждой упаковке и которое напоминает нам о холоде, что ассоциируется с товарной категорией продукта, но и за счет иллюстраций пейзажа: современный город, окраина деревни с лесом и мельницей, лесное озеро. Общее одно – везде создается особая атмосфера таинственности и романтики.

мороженое "Большая Медведица"

Источник: UniPack.ru