Молочные новинки

Сырная роскошь «Карлов Двор»

-
Агентство Fabula Branding разработало новый дизайн упаковки для сыров компании «Модекс»
04.03.2020

дизайн упаковки сыра "Карлов Двор"


«Карлов Двор» — это торговая марка сыров из России, изготовленных по европейским рецептурам. Прежняя упаковка выглядела неактуальной и не способствовала отстройке на полке. Следовало разработать дизайн-решение, доносящее преимущества продукта и развивающее позиционирование, предоставленное клиентом, — «доступная роскошь».

дизайн упаковки сыра "Карлов Двор"

Оформление упаковки представляет продукт как подарок из Европы в презентабельном конверте. Идею поддерживают плашки, стилизованные под марки и сургучную печать, а также фото с объектами европейской архитектуры.

дизайн упаковки сыра "Карлов Двор"

Классический эмблемный логотип, ставший своеобразным геральдическим символом ТМ, развивает концепцию «доступной роскоши». Также ее отражают изящные шрифты, золотые и серебряные графические элементы. А техника печати — выборочная лакировка — делает упаковку тактильно приятной.

дизайн упаковки сыра "Карлов Двор"

дизайн упаковки сыра "Карлов Двор"

Источник: Unipack.Ru