Главное меню
В материале от экспертов НКЦ РССП рассказывается о новой программе по продвижению российской продукции за рубежом под брендом "Сделано в России". Эта программа, действующая до 2030 года, направлена на увеличение экспорта несырьевых товаров и агропромышленной продукции. В материале рассматриваются ключевые стратегии, возможности и перспективы, которые открывает данная инициатива для российских производителей, а также важные аспекты выхода на международные рынки.
В России утверждена Программа по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России" на период до 2030 года
Распоряжение Правительства РФ от 26.02.2025 г. № 450-р в рамках достижения национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика"
Программа направлена на:
- достижение прироста объема экспорта
несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на 2/3 по сравнению с 2023 г.;
- увеличение экспорта продукции
АПК не менее чем в 1,5 раза по сравнению с 2021 г.;
- формирование сети устойчивых партнерств с иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности,
технологической и промышленной кооперации и освоения новых рынков
Источник: Телеграм-канал «Макеева НКЦ РССП»