Главное меню
С 17 до 20 сентября в Москве прошла 33—я Международная осенняя выставка продуктов питания World Food Moscow. Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков. В этом году в работе данной профессиональной площадке участвовали более 1100 производителей из 28 стран мира и более чем из 60 регионов России.
Редакция портала MilkLife.ru пообщалась с поставщиками ингредиентов для пищевой отрасли, а также с производителями молочной продукции. Предлагаем вашему вниманию обзор этих экспонентов.
Основанная в 2015 году, за 9 лет своей работы компания зарекомендовала себя как лидер по производству фруктовых, овощных и вкусовых наполнителей для молочной промышленности в Беларуси и как важный партнер в странах ближнего зарубежья. Представители компании используют самые современные тенденции и технологии при разработке рецептур. В ассортименте компании: наполнители из фруктов, ягод, овощей, злаков, специй, трав, экстрактов растений и цветов. Мощности позволяют производить тысячи тонн наполнителей ежегодно. Все наполнители изготавливаются из безопасного сырья с применением высоких технологий.
Компания "БЕЛ-ОБСТ" зарекомендовала себя как лидер по производству фруктовых, овощных и вкусовых наполнителей для молочной промышленности в Беларуси
Представители компании очень требовательно относятся как к качеству сырья, так и качеству готовой продукции. Был запущен собственный бренд по производству натуральных соков из ягод черной бузины, а также производство собственных йогуртов с семенами базилика, льна и чиа под брендом “Badzera”. Также была запущена отдельная линейка наполнителей с кусочками, гомогенных наполнителей, наполнителей без Е-кодов и вкусовых наполнителей и для сегмента Horeca. Компания успешно принимает участие в конкурсах и выставках.
Органика представляет ароматизаторы для молочного сектора. Кроме того, компания представила «Модулекс» - натуральный экстракт, модулирующий вкус, богатый фитохимическими и основными минеральными веществами, незаменимыми и свободными аминокислотами, способствует снижению сахара в молочных продуктах, а также улучшение вкусовых качеств при использовании сахарозаменителей. Такие продукты содержат меньше калорий, снижают затраты при отличном вкусе!
«Модулекс» - натуральный экстракт, модулирующий вкус, богатый фитохимическими и основными минеральными веществами, незаменимыми и свободными аминокислотами, способствует снижению сахара в молочных продуктах
Flabo - занимается поставкой пищевых ароматизаторов и отдушек с 2016 года.
В ассортименте 5000 тысяч наименований пищевых ароматизаторов и столько же отдушек.
Преимущества Flabo заключаются в том, что представили компании разрабатывают рецепты по запросу и далее компания изготавливает необходимые ароматизаторы. Компания производит до 20 тонн продукции в месяц. В ассортименте 5000 тысяч наименований пищевых ароматизаторов и столько же отдушек. Офисы располагаются в трех странах мира: Россия, Китай и ОАЭ.
ООО МолПромКубань – производитель молочных продуктов из Краснодарская края. Система менеджмента безопасности пищевой продукции соотвествует требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2019. Линейка продукции постоянно расширяется.
Сливки Солнышко Кубани 33% получили золотую медаль и победу в конкурсе Продукт Года 2024
Завод специализируется на ультрапастеризованной продукции в асептической упаковке. На стенде были представлены молоко, сливки и молочные коктейли. По итогам выставки, сливки Солнышко Кубани 33% получили золотую медаль и победу в конкурсе Продукт Года 2024. Также на стенде представили линейку растительных напитков Prolate – кокосового, миндального, бананового, соевого, гречишного, овсяного. В этом году завод презентовал свою новинку – фундучный напиток Prolate, идеально дополняющий кофе и десерты.
Группа компаний «НЕО» образована в 2008 году. В состав группы входит Торговый Дом в Москве и 3 завода в Рязанской, Калужской и Свердловской областях. Торговый дом «НЕО Продукт» - является сбытовой структоруй группы и поставляет продукцию своих заводов во все торговые сети России, Белоруссии, Казахстана. Помимо реализации собственных брендов Торговый Дом является дистрибьютором российских и иностранных производителей продуктов питания. В ассортименте молочные продукты, сыры, колбасные изделия, овсяные и соевые продукты.
BIGFOOD - дистрибьюторская компания, занимающаяся оптовыми поставками замороженных полуфабрикатов и мороженого в Москве и Московской области.
«Лужайкино» - производитель натуральной молочной продукции из молока высшего сорта в экологичной упаковке, на современном шведском оборудовании. В рамках выставки на конкурсе «Продукт года» компания «Лужайкино» представила традиционные продукты, такие как сметана 20% и творог «Традиционный» 5%. Сметана «Лужайкино» приготовлена из свежих сливок с добавлением натуральной закваски, обладает ярким сливочным вкусом и приятной густой консистенцией.
По решению конкурсной комиссии, сметана и творог «традиционный» ТМ «Лужайкино» удостоены золотых медалей
В твороге «Лужайкино» — только натуральное молоко высшего сорта и закваска. Это высококачественные продукты изготовленные по ГОСТ. Продукция оценивалась по таким критериям как органолептические, физико-химические, микробиологические показатели, а также внешнее оформление и соответствие упаковки требованиям безопасности. По решению конкурсной комиссии, сметана и творог «традиционный» ТМ «Лужайкино» удостоены золотых медалей.
Компания «Десант здоровья» с 1998 года ведет разработку и внедрение функциональных диетических пробиотических продуктов питания с выраженным профилактическим действием на организм человека.
Используя разработанную технологию, получившую название «Десант здоровья», удалось создать исключительно натуральное биомороженое, которое укрепляет и поддерживает здоровье людей.
Специалисты компании «Десант здоровья», сочетая практические медицинские знания, собственные исследования и традиции приготовления молочных продуктов нашли способ, с помощью естественной консервации холодом, обеспечить длительное сохранение бифидо- и лактобактерий, и доставку большего числа живых бактерий в кишечник. Используя разработанную технологию, получившую название «Десант здоровья», удалось создать исключительно натуральное биомороженое, которое укрепляет и поддерживает здоровье людей.
Ферма М2 — многопрофильный органический агрокомплекс, расположенный на территории площадью в 5500 га, в экологически чистом районе Московской области, на берегу Рузы. Продукты М2 сертифицированы как органические.
По результатам испытаний М2 получила российский экосертификат Органик ГОСТ и европейский Евролист, которые дают право маркировать продукты соответствующими знаками экологической безопасности
Это означает, что товары обрабатываются, изготавливаются, транспортируются и хранятся с соблюдением всех правил органического производства. Земли и продукты М2 прошли проверку у Роскачества и международных компаний-сертификаторов Kiwa и Экоглоб. По результатам испытаний М2 получила российский экосертификат Органик ГОСТ и европейский Евролист, которые дают право маркировать продукты соответствующими знаками экологической безопасности. Современные производственные цеха производят молочные продукты и сыры, в том числе из козьего и овечьего молока, яйца, охлажденное мясо, колбасу.
ООО «Калория» является одним из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий юга России. «Калория» сохраняет свою уникальность в том, что грамотно внедряет научные разработки собственных кадров, в числе которых доктор технических наук и кандидат технических наук и выпускает девятнадцать видов элитных сыров как с белой, так и с голубой плесенью одномоментно: 5 видов с голубой плесневой культурой− «Кубанский блюз», «Royal cheese», «Picante» (единственный в России!) и «Горгонзола», «Стиль-Тон". 15 видов с белой плесневой культурой − «Кубань-Плезир», «Рависман» (запатентованная технология!), «Колорит», «Edel», «Delice», «Сливочное удовольствие», «Реблошон», «Gusto perfetto», «Кубань-элит», «Черная жемчужина» (единственный в России!) «Бри»,«Камамбер, Камамбер с пажитником и орехами и новинки 2024 года – и Сыр «Камамбер с куркумой» и сыр «Эдельти».
«Калория» выпускает девятнадцать видов элитных сыров как с белой, так и с голубой плесенью одномоментно
Все сыры произведены по оригинальным рецептам, с учетом французских технологий и на основе кубанского отборного молока-сырья только высшего сорта с повышенным содержанием белка.
The Product Makers – это международная компания-производитель ароматизаторов и биоактивных добавок. Имея штаб-квартиру в городе Мельбурн и полностью технически оснащенные лаборатории в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, компания The Product Makers обладает глубокой экспертизой и инновационными технологиями, позволяющими разрабатывать и производить уникальные вкусовые решения.
The Product Makers – это международная компания-производитель ароматизаторов и биоактивных добавок
Каталог включает: жидкие ароматизаторы на пропиленгликоле, на триацетине, на масляной основе, на этаноле; эмульсии окрашенные и неокрашенные; инкапсулированные ароматизаторы; порошкообразные ароматизаторы; вкусоароматические добавки для гастрономии и снеков ; стабилизаторы (Молочные и Соковые); функциональные и витаминные премиксы; натуральные красители;м ароматизаторы с сертификатами «Халяль» и «Кошер».
Компания «ОСКО» ведет свою деятельность с 1993г. В отрасли переработки ягод и фруктов зарекомендовала себя как надежный партнер на рынках России, Казахстана, Японии, ЕС и США.
На сегодняшний день компания «ОСКО» предоставляет широкий ассортимент сушеных ягод и фруктов
Основные черты нашей компании - это надежность, инновационный подход к производству и высокое качество продукции. На сегодняшний день компания предоставляет широкий ассортимент сушеных ягод и фруктов, а также натуральных напитков биокваса и компота как для сектора розничной торговли и HoReCa так и для разных отраслей В2В.