интервью и комментарии

«Перспективными продуктами для экспорта являются биржевые продукты, молочные компоненты и безлактозные продукты»

Сергей Исаев
генеральный директор Kieselmann Бел
Компания Кизельманн БЕЛ приняла участие в выставке Агропродмаш-2022, по итогам которой Сергей Исаев сформулировал тенденции в инвестиционной активности участников молочной отрасли, посетивших мероприятие.
05.11.2022

Основные вопросы, связанные с проблемами упаковки в настоящее время решены, отметили представители заводов по переработке молока, посетившие стенд компании Кизельманн. Заинтересованы предприятия в стабильных поставках составляющих производства.

В рамках деловой программы “Агропродмаш” стало известно о ряде изменений в техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности молока и молочной продукции”. В частности, эксперты сообщили, что восстановленное молоко стало самостоятельным продуктом с установленными показателями идентификации и органолептики, который может быть предложен потребителю с соответствующей маркировкой.

Кроме того, в части сухой молочной сыворотки изменилось требование к идентификационным показателям.

Нормирование сухого обезжиренного молочного остатка в молочных продуктах: СОМО является теперь обязательным нормированным показателем - для молока, сливок и молочного йогурта. Для йогурта с наполнителями данный показатель может быть нормирован только если можно извлечь наполнитель на 100%. Если наполнитель полностью не извлечь - СОМО устанавливается производителем.

Эксперты по техрегулированию отметили - в техническом регламенте 021/2013 “О безопасности пищевой продукции” в настоящее время планируется ввести понятие премикса, что важно для производителей обогащенных продуктов питания. Ознакомиться с проектом изменений можно на сайте Евразийской экономической комиссии.

Для белорусских предприятий важным направлением является также диверсификация экспортных поставок и производство продукции с экспортным потенциалом.

“Перспективными направлениями поставок на экспорт остаются биржевые продукты, различные молочные компоненты, востребованные в странах Африки и Азии, а также безлактозная молочная продукция, интерес к которой растет в крупнейших регионах-потребителях”, - отметил Сергей Исаев, гендиректор “Кизельманн БЕЛ”.

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-Brand