интервью и комментарии

«Творог, масло, молоко - это базовые продукты, в которых заинтересована значительная масса покупателей»

Сергей Баранов
генеральный директор компании Кизельманн Рус
В рамках международной выставки Агропродмаш-2022 генеральный директор компании Кизельманн Рус, Сергей Баранов, выделил тенденции в инвестиционной активности участников молочной отрасли
01.11.2022

Основные вопросы, связанные с проблемами упаковки в настоящее время решены, отмечают представители заводов по переработке молока, посетившие стенд Кизельманн Рус. К ключевым задачам участники отрасли относят стабильное обеспечение поставок составляющих производства. В связи с чем растет интерес к компаниям-партнерам, которые могут обеспечить данную стабильность.

“В настоящее время часть инвестиционных проектов в молочной отрасли связана с традиционным ассортиментом. Например, предприятия, которые производили 10 тонн сыра - хотят производить 20 тонн или наращивают объемы розлива питьевого молока. Это означает прежде всего, что на данную продукцию есть спрос в их регионе присутствия. Ситуация по востребованным категориям продуктов безусловно отличается от региона к региону. Многие участники выставки “Агропродмаш” отметили заинтересованность в переработке молока на компоненты. Это связано с тем, что игроки рынка понимают выгоду производства и реализации биржевых продуктов”, - прокомментировал Сергей Баранов, генеральный директор Кизельманн Рус.

Согласно оперативным данным Росстата, за восемь месяцев 2022 года выпуск питьевого молока в РФ увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 3,3%, производство масла сливочного выросло на 10,9%, сыров - на 3,1%.

“По отрасли в целом достаточно оптимистичные настроения, предприятия продолжают работать, обеспечивая потребителей своей продукцией. Творог, масло, молоко - это базовые продукты, в которых заинтересована значительная масса покупателей. Разнообразить классический ассортимент будут обогащенные белком или витаминно-минеральными комплексами продукты, которые получают благодаря переработке сыворотки, например, на микропартикуляты, а также новые упаковочные решения и интересные наполнители”, - поделился мнением Сергей Баранов.

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-Brand