Главное меню
Эксперт сделал акцент на особенности продукции, выпускаемой компанией, сообщив о трудностях в поисках аналогов импортным компонентам: «Необходимо рассматривать отечественных поставщиков тары и упаковки, но мы производим оригинальные продукты и привязаны к импортным продуктам, в том числе закваскам».
Основная проблема, с которой столкнулась компания, — пленка для сыра, характеризующаяся определенными барьерными свойствами. Пленочные покрытия для сыра на данный момент единственный компонент технологического процесса, с которым возникают значительные трудности. С остальными упаковочными материалами, согласно словам Илья Рагозина, проблем у компании нет.
Специалист напомнил, что весной компания должна была начать проект завода по производству пармезана мощностью до 100 тонн продукта в месяц, а также строительство фермы с тем, чтобы обеспечить производство сыропригодным молоком. В настоящее время, ввиду колебаний курса валют, договоренности с банком нуждаются в корректировках, не все можно заместить отечественными аналогами, особенно если говорить про оборудование для производства.
— Но сейчас курс стабилизировался, и проекты в любом случае будут реализованы, несмотря на увеличение сроков окупаемости, — сообщил Илья Рагозин.
Директор компании также подчеркнул, что ассортимент производителя на данный момент не изменится.
Также, Илья Рагозин прокомментировал ситуацию с ростом себестоимости молока, отметив, что Moloko Group не сильно зависит от рыночной цены на молоко, так как располагает сырьем с собственных ферм.
— Безусловно, есть моменты, увеличившие себестоимость молока, но они в данной ситуация не критична. Не могу сказать, что компанию это сильно беспокоит, — рассказал эксперт.
Источник: MilkLife.ru