интервью и комментарии

69% потребителей не готовы отказаться от упаковки, к которой привыкли

Альбина Искакова
Коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Представители компаний молочной отрасли в ходе конференции Dairy Business: упаковка и дизайн, прошедшей 28 сентября в Уфе, рассказали о факторах, которые должны учитываться при выборе упаковки для нового молочного продукта. Альбина Искакова, коммерческий директор ГК «Белая Долина», поделилась информацией о предпочтениях сетей к упаковке молочной продукции.
07.10.2021

Альбина Искакова, коммерческий директор ГК «Белая Долина» в своем выступлении отметила: для нового продукта упаковка – одна из составляющих успеха на полке.


31% потребителей готовы перестать покупать продукт в не перерабатываемой упаковке.


Эксперт подчеркнула, что 69% потребителей не готовы отказаться от упаковки, к которой привыкли.

Еще 31% потребителей готовы перестать покупать продукт в не перерабатываемой упаковке, 2% опрошенных потребителей считают, что покупатели должны сами решать проблемы с переизбытком мусора и 7% готовы перестать посещать магазины, которые продают много товаров в такой упаковке.


В наименее предпочтительные X5 внесла популярную упаковку «стабило бэг» - на нее приходится порядка 41% упакованного творога ПФО и ЮФО в магазинах ритейлера.


Альбина Искакова привела в пример концепцию X5, одного из крупнейших ритейлеров России: упаковки для молочной продукции делятся на три крупных категории – предпочтительные, менее предпочтительные и наименее предпочтительные. Эксперт отметила, что результаты такого разделения необходимо учитывать производителям и «не складывать яйца в одну корзину».

В наименее предпочтительные X5 внесла популярную упаковку «стабило бэг» - на нее приходится порядка 41% упакованного творога в регионах ПФО и ЮФО в магазинах ритейлера.

Менее предпочтительной названа также упаковка флоу-пак.  В «красную зону» попала упаковка «кувшин» для пастеризованного молока.

Dairy Business – это серия конференций, посвященных ключевым задачам молочной отрасли. В настоящее время прошло два мероприятия, первое из которых на площадке выставки Agros осветило тему маркетинга, технологий и финансов в переработке молока. Вторая конференция затронула темы грамотного выбора упаковки и дизайна продукта, представив реальные кейсы молочных заводов России и современные решения для успешного выхода продукта на полку.


Источник: пресс-служба маркетингового агентства V-brand