Главное меню
Альбина Искакова, коммерческий директор ГК «Белая Долина» в своем выступлении отметила: для нового продукта упаковка – одна из составляющих успеха на полке.
31% потребителей готовы перестать покупать продукт в не перерабатываемой упаковке.
Эксперт подчеркнула, что 69% потребителей не готовы отказаться от упаковки, к которой привыкли.
Еще 31% потребителей готовы перестать покупать продукт в не перерабатываемой упаковке, 2% опрошенных потребителей считают, что покупатели должны сами решать проблемы с переизбытком мусора и 7% готовы перестать посещать магазины, которые продают много товаров в такой упаковке.
В наименее предпочтительные X5 внесла популярную упаковку «стабило бэг» - на нее приходится порядка 41% упакованного творога ПФО и ЮФО в магазинах ритейлера.
Альбина Искакова привела в пример концепцию X5, одного из крупнейших ритейлеров России: упаковки для молочной продукции делятся на три крупных категории – предпочтительные, менее предпочтительные и наименее предпочтительные. Эксперт отметила, что результаты такого разделения необходимо учитывать производителям и «не складывать яйца в одну корзину».
В наименее предпочтительные X5 внесла популярную упаковку «стабило бэг» - на нее приходится порядка 41% упакованного творога в регионах ПФО и ЮФО в магазинах ритейлера.
Менее предпочтительной названа также упаковка флоу-пак. В «красную зону» попала упаковка «кувшин» для пастеризованного молока.
Dairy Business – это серия конференций, посвященных ключевым задачам молочной отрасли. В настоящее время прошло два мероприятия, первое из которых на площадке выставки Agros осветило тему маркетинга, технологий и финансов в переработке молока. Вторая конференция затронула темы грамотного выбора упаковки и дизайна продукта, представив реальные кейсы молочных заводов России и современные решения для успешного выхода продукта на полку.
Источник: пресс-служба маркетингового агентства V-brand