Главное меню
Это станет известно на конференции 16 марта, которая пройдет в рамках международной выставки Beviale Moscow. Анна Собянина выступит с темой: «Локальный бренд — это тренд?»
По мнению эксперта, важно постоянно проводить мониторинг бренд-портфеля и держать руку на пульсе рынка. «Новые ниши постоянно открываются, главное – вовремя их раскрыть», – считает Анна Собянина.
В ходе своего выступления учредитель брендингового агентства A.STUDIO также расскажет, какие продукты на полках магазина останутся актуальными в ближайшие годы и насколько востребованы инновационные молочные продукты у современных потребителей.
В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:
Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
Продукты будущего: продовольственные тренды;
Пути выживания молока. Молочные перспективы.
Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?
Z и молоко: как завоевать поколение Z?
Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции;
Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;
Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде?
Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО.
Выступление Анны Собяниной и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции «Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте
Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.