интервью и комментарии

Брендинг для региональных молочных заводов. Как вывести на рынок инновационный молочный продукт?

Анна Собянина
Учредитель брендингового агентства A.STUDIO
В рамках конференции «Новый имидж молока» Анна Собянина, учредитель брендингового агентства A.STUDIO, ответит на вопрос, как региональным молочным заводам выводить на рынок инновационные продукты для современной целевой аудитории.
15.03.2021

Это станет известно на конференции 16 марта, которая пройдет в рамках международной выставки Beviale Moscow. Анна Собянина выступит с темой: «Локальный бренд — это тренд?»

По мнению эксперта, важно постоянно проводить мониторинг бренд-портфеля и держать руку на пульсе рынка. «Новые ниши постоянно открываются, главное – вовремя их раскрыть», – считает Анна Собянина.

В ходе своего выступления учредитель брендингового агентства A.STUDIO также расскажет, какие продукты на полках магазина останутся актуальными в ближайшие годы и насколько востребованы инновационные молочные продукты у современных потребителей.

В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:

  • Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?

  • Продукты будущего: продовольственные тренды;

  • Пути выживания молока. Молочные перспективы.

  • Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

  • Z и молоко: как завоевать поколение Z?

  • Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции;

  • Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;

  • Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде?

  • Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?

  • Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО.

Выступление Анны Собяниной и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции «Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.