интервью и комментарии

«В 2020 рос спрос на молочную продукцию с рядом бенефитов – обогащенную витаминами, без добавок, лактозы и глютена»

Елена Касперская
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Valio
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где Елена Касперская, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Valio расскажет, как введение инноваций может быть основой продвижения бренда.
25.01.2021

2020 год внес изменения во все сферы жизни людей. Конечно, питание —не исключение. В связи с самоизоляцией намного более значимое место заняла домашняя кулинария и соответствующий ассортимент молочной продукции— молоко, сливки, сметана, масло и другие. 


Уместно предположить, что этот традиционный ассортимент сохранит позиции и в 2021 году.


Развитие событий 2020 года заставило людей чаще задумываться о здоровье и укреплении иммунитета.

«Уместно предположить, что этот традиционный ассортимент сохранит позиции и в 2021 году. Поэтому рос и спрос на продукцию с рядом бенефитов - обогащенную витаминами, без добавок, лактозы и глютена и другие. В том числе мы отметили рост объемов продаж безлактозного молока ValioEila, интерес к сыру без лактозы Oltermanni. Эта тенденция не нова, но в связи с пандемией получила новый виток развития, поэтому есть все основания полагать, что 2021 год подарит нам еще больше инновационных новинок, ориентированных на благополучие», - уверены в Valio.


Роль новинок в целом сохранилась - потребители продолжили искать для себя интересные продуктовые решения и необычный опыт, например, во вкусовых сочетаниях.


В компании подчеркивают, что роль новинок в целом сохранилась - потребители продолжили искать для себя интересные продуктовые решения и необычный опыт, например, во вкусовых сочетаниях. 

«Мы отмечаем для себя успех линейки йогуртов-смусси Valio, представленных на рынке в 2019 году, и завоевавших внимание необычными вкусами», подчеркнули в пресс-службе компании.

В рамках мероприятия с докладами выступят:

-Вера Мозговая, маркетинговое агенство V-brand,

-Ольга Зурашвили, руководитель ZurashviliBranding, Семен Кисляк и Игорь Москвин из ООО СИМБОЛ,

-Валерия Пшениснова из компании Ehrmann,

-Екатерина Дюрр из компании «Эконива», 

-Марина Бишарова, Брянский молочный комбинат,

Кроме того, Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка (DIA).

Выступление экспертов вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте

 

Бесплатная регистрация на DAIRYTECH 2021 по промокоду dt21iLIFM