интервью и комментарии

«Национальные или региональные традиции вполне совместимы с глобальными потребительскими трендами»

Марина Петрова
Генеральный директор Petrova 5 Consulting
24-25 октября в Вологде прошел III Всероссийский Молочный форум «Вологда – молочная столица России», в котором приняла участие заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова.
30.10.2019

Марина Петрова стала модератором круглого стола, посвященного обсуждению итогов пилотных проектов внедрения системы «Меркурий» и цифровой маркировки готовой молочной продукции и опыту региональных брендов по продвижения молочных продуктов, а также выступила с докладом на тему «Мировые и российские тренды молочной отрасли».

Она рассказала о том, как объединение традиций и глобальных трендов может стать фактором успеха продукта на молочном рынке и способствовать развитию молочной отрасли в целом. Марина Петрова отметила, что тренд на аутентичность, сформировавшийся несколько лет назад, изменил отношение потребителей к продукту. Теперь недостаточно просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, необходимо также соответствовать глубинным ценностям своих потребителей.

По ее мнению, тренд на аутентичность хорошо коррелируется с производством национальных продуктов и продуктов, защищенных по месту происхождения. Активное использование НМПТ (Наименование по месту происхождения товара) позволяет региональным производителям конкурировать и развиваться как внутри страны, так и за ее пределами.

Молочная продукция, произведенная в соответствии с глобальными трендами, но с учетом региональных традиций, может стать не только гордостью региона, но и всей нации, а также способствовать развитию молочной отрасли в целом. Так, например, Вологодское масло – это не просто популярный национальный продукт, но и основа развития молочной отрасли в Вологодской области.

«Национальные или региональные традиции вполне совместимы с глобальными потребительскими трендами, производителям необходимо найти правильный баланс и подойти к делу профессионально, - отметила Марина Петрова. – Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью».

Источник: коммуникационное агентство "Со-общение"