Главное меню
«Российское мороженое остается одним из самых привлекательных сегментов для потенциального развития экспорта. Здесь у нашей страны уже есть сильный бренд, ведь Россия во всем мире ассоциируется с морозами и этим холодным десертом. Многие российские компании уже имеют успешный опыт реализации продукции на внешних рынках и не только в странах СНГ, но и в дальнее зарубежье», — прокомментировал эксперт.
Экспорт мороженого за январь-апрель вырос примерно на 15%. Основными покупателями являются не только страны постсоветского пространства ‒ Казахстан, Беларусь, Узбекистан, но и ряд зарубежных государств ‒ Монголия, Китай, прочие страны. Общая доля мороженого в экспорте молочной продукции также растет, а география поставок расширилась до стран MENA и Африки.
Набирающая обороты консолидация сектора и развитие экспортной логистики, введение новых мер поддержки, активная работа сельхозатташе ‒ все это будет способствовать дальнейшему наращиванию объемов экспорта мороженого, считают эксперты. Высокий потенциал мы видим в поставках как в страны СНГ, так и в третьи страны ‒ в ОАЭ, Саудовскую Аравию, страны АТР и Африку.