Новости компаний

«ЭкоНива» увеличила производство молока в I полугодии на 4,3%
28.07.2022

ГК «ЭкоНива» объявила об операционных результатах за первое полугодие 2022 года по основным бизнес-направлениям. Так, в январе-июне было произведено свыше 582 140 т сырого молока в физическом весе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил почти 24 тыс. т. В мае компания впервые перешагнула 100-тысячный рубеж в производстве сырого молока по итогам календарного месяца, сообщает пресс-служба.

Среднесуточные надои за отчетный период составили более 3216 т против 3084 т годом ранее. При этом в июне суточные надои по группе уверено превышали 3300 т. Надой на одну фуражную корову достиг 29,02 кг в сутки против 28,31 кг за аналогичный период 2021 г. В июне средний надой на одну фуражную корову превысил 30 кг в сутки.

Как говорится в сообщении, рост общей производительности связан, в частности, с увеличением поголовья и общей продуктивности животных. В первом полугодии 2022 года общее поголовье группы в среднем составляло порядка 200 тыс. голов крупного рогатого скота, из которых больше половины – фуражное стадо.

В первом полугодии 2022 года перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели более 72 тыс. т готовой молочной продукции – это на 40% выше показателей за аналогичный период 2021 года.

В частности, производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) выросло на 40% год к году и превысило 69,6 тыс. т, йогуртно-десертной группы (включая мороженое) – на 22% до 1841 т, сыров – в 11 раз и приблизилось к 600 т.

«Положительные результаты обеспечены как за счет расширения числа точек продаж продукции под брендами «ЭкоНивы» в крупнейших федеральных сетях, так и за счет расширения географической представленности. В январе-июне продукция группы стала доступна жителям Белгородской, Волгоградской, Ростовской, Самарской областей, Краснодарского края и Адыгеи, а также Казахстана. Кроме того, компания продолжает активно работать с предприятиями сегмента HoReCa», - отмечают в пресс-службе.

К концу июня группа перерабатывала уже до 600 т сырого молока против порядка 400 т годом ранее. При этом на основе предварительных данных управленческой отчетности в мае и июне перерабатывающее подразделение впервые вышло на операционную прибыль, несмотря на высокие затраты на запуск основного бренда «ЭкоНива» в 2018 году и суббренда Dürr в 2021 году, а также практически полную загрузку производственных мощностей.



Источник: пресс-служба компании