Новости компаний

«Пестравка» стала разливать отборное молоко в бутылку в связи с дефицитом упаковки тетра-пак
16.06.2022
С лета легендарное отборное молоко «Пестравка» фасуется не в привычную картонную коробку, а в удобную фирменную ПЭТ-бутылку. При этом объем остался прежним – 1/8 ведра.


Отборное молоко – своего рода «бестселлер» в линейке натуральной молочной продукции волжского бренда «Пестравка». Это продукт появился в ассортименте марки в 2015 году и сразу полюбился потребителям. Это молоко особенное: оно – только первосортное - привозится с лучших ферм Поволжья и практически не подвергается обработке на заводе. У этого продукта относительно короткий срок годности (до 16 суток) и естественный процент жирности (от 3,4% до 6%). 

Перевод отборного молока в новую тару связан с дефицитом картонной упаковки, с которым сейчас столкнулись многие российские производители продуктов питания и напитков. 

При переходе на бутылку не изменятся качество, вкус, объем и цена продуктов. Практически не поменялся и дизайн: он максимально повторяет тот, что был на привычной коробке: внизу - изображение ведра с молоком, сверху – логотип бренда, а это - коровушка Пестравка, внизу как символ экологичности - трава с божьей коровкой. А новая упаковка даже удобнее прежней: на бутылке есть удобный захват-ручка. Уникальность бутылки подчеркивает фирменная печать, выдавленная над ручкой. 

«Покупатели порой спрашивают: отборная молочка - это дань моде или какие-то особенные продукты? Поясняю: это молоко с натуральным процентом жирности, прямо от коровы, не проходившее на заводе этап нормализации, когда показатель жирности приводится к привычному – 3,2% или 2,5%, например, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. - Мы вкладываем в слово «Отборное» и другой смысл: в эту линейку разливаем молоко только со специально отобранных лучших самарских ферм. Давно работаем с этими хозяйствами, там другой подход к коровам, кормлению, технологиям. Там другое молоко. Настоящие ценители даже по вкусу его различают».

«Натуральные молочные продукты» - один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.


Пресс-служба ТМ «Пестравка»