Главное меню
25 мая на Молочной Олимпиаде (Алматы, Казахстан) состоялась официальная презентация сообщества маркетологов молочной отрасли. Этот проект - инициатива специалистов-маркетологов, которые активно работают с предприятиями отрасли – Натальи Тютиковой (Хр.Хансен), Ирины Веденецкой (Labelmen), Алексея Кропотова (ТОЙ ОПИНИОН), Веры Мозговой (V-Brand), Юрия Власенко и Ирины Логинова (ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ). Деятельность сообщества будет направлена на поддержку и развитие маркетинга молочной отрасли.
Исходя из сегодняшних реалий, инициативная группа ставит перед собой задачи: повысить значимость маркетинга на предприятиях молочной отрасли, работать для повышения уровня знаний и профессионализма специалистов-маркетологов на предприятиях, способствовать развитию молочной категории и созданию новых продуктов, повышать имидж молочных продуктов и уровень знаний потребителей об их пользе.
Новая организация объединит специалистов-маркетологов от предприятий-производителей и переработчиков молока, а также собственников бизнеса, руководителей и других специалистов – всех, кто так или иначе вовлечен в решение маркетинговых вопросов.
В частности, активность сообщества будет направлена на аккумулирование отраслевой аналитики молочного рынка и/или инициирование актуальных исследований; расширение знаний и экспертизы специалистов-маркетологов (обучающие сессии силами членов организации или приглашенных экспертов); на изучение региональных потребительских трендов, развитие маркетингового кадрового резерва, взаимодействие со специалистами сетей для лучшего понимания их нужд и запросов, содействие в решении актуальных вопросов предприятий в поле маркетинга.
В официальном заявлении инициативной группы подчеркивается:
По вопросам участия в развитии сообщества маркетологов молочной отрасли можно связаться с Натальей Тютиковой (@natalyatyut – Телеграм), Юрием Власенко (yuvlasenko@thebestpractice.ru)