Новости компаний

Новое сообщество маркетологов молочной отрасли начало свою деятельность
06.06.2022

25 мая на Молочной Олимпиаде (Алматы, Казахстан) состоялась официальная презентация сообщества маркетологов молочной отрасли. Этот проект -  инициатива специалистов-маркетологов, которые активно работают с предприятиями отрасли – Натальи Тютиковой (Хр.Хансен), Ирины Веденецкой (Labelmen), Алексея Кропотова (ТОЙ ОПИНИОН), Веры Мозговой (V-Brand), Юрия Власенко и Ирины Логинова (ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ). Деятельность сообщества будет направлена на поддержку и развитие маркетинга молочной отрасли. 

Исходя из сегодняшних реалий, инициативная группа ставит перед собой задачи: повысить значимость маркетинга на предприятиях молочной отрасли, работать для повышения уровня знаний и профессионализма специалистов-маркетологов на предприятиях,  способствовать развитию молочной категории и созданию новых продуктов, повышать имидж молочных продуктов и уровень знаний потребителей об их пользе.

Новая организация объединит специалистов-маркетологов от предприятий-производителей и переработчиков молока, а также собственников бизнеса, руководителей и других специалистов – всех, кто так или иначе вовлечен в решение маркетинговых вопросов.

В частности, активность сообщества будет направлена на аккумулирование отраслевой аналитики молочного рынка и/или инициирование актуальных исследований; расширение знаний и экспертизы специалистов-маркетологов (обучающие сессии силами членов организации или приглашенных экспертов); на изучение региональных потребительских трендов, развитие маркетингового кадрового резерва, взаимодействие со специалистами сетей для лучшего понимания их нужд и запросов, содействие в решении актуальных вопросов предприятий в поле маркетинга.

В официальном заявлении инициативной группы подчеркивается:

  • Сообщество маркетологов не преследует чьих-либо коммерческих интересов, но будет соблюдать коммерческие интересы всех участников проекта; 
  • Сообщество стремится к статусу международной организации и приглашает к работе специалистов из Казахстана, Беларуси и других стран, что расширит возможности и обогатит экспертизу организации и ее членов; 
  • Сообщество открыта для формирования состава учредителей от разных регионов России и других стран для большей и более полной представленности интересов региональных рынков;
  • Учредителями и членами организации могут быть как физические, так и юридические лица, имеющие отношение к маркетингу молочной отрасли;
  • Для развития имиджа сообщества маркетологов в духе добросовестности и высокой профессиональной этики будут разработаны требования к членам организации – специалистам и предприятиям;  
  • Будет сформирован информационный ресурс сообщества, а также положение о членских взносах для обеспечения ее деятельности.


По вопросам участия в развитии сообщества маркетологов молочной отрасли можно связаться с Натальей Тютиковой (@natalyatyut – Телеграм), Юрием Власенко (yuvlasenko@thebestpractice.ru)