Новости компаний

Nestle и Unilever подняли отпускные цены на 2–4%
25.10.2021

Nestle, крупнейший производитель еды в мире, уже повысил в III квартале 2021 г. цены на товары для животных, продающиеся за рубежом молочные продукты и др. в среднем на 2,1%. В следующем году компания также увеличит цены кофейных продуктов. В России Nestle торгует кормами для животных (Purina, Friskies, Felix и др.), кофе (Nespresso, Nescafe, Starbucks и др.), кондитерскими изделиями (KitKat, «БонПари», Nuts и др.) и пр. 

Unilever поднял цены на свою продукцию более чем на 4% в III квартале 2021 г. Среди его бендов — Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Brooke Bond, Lipton и др.

Компании стараются компенсировать подорожание сырья, энергоносителей, фрахта и пр. Danone, крупнейший в мире производитель йогуртов, ожидает, что рост цен на молоко, упаковку и транспортные расходы может ускориться в 2022 г. Инфляция продолжит расти в первой половине 2022 г., согласен Unilever. Издержки Danone увеличатся на 9% во втором полугодии 2022 г. по сравнению с 7% в первой половине следующего года.

Источник: Телеграм-канал Потребньюс