Новости компаний

«Эконива» доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%
24.09.2021
Группа компаний «Эконива» планирует в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции под собственными брендами до 10%. Об этом президент группы «Эконива» заявил на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, который проходит в период выставки WorldFoodForum с 21 по 23 сентября 2021 года, сообщила пресс-служба компании. 

С августа 2021 г. вподразделении группы по переработке молока,компании «Эконива-Продукты питания», продажа готовой молочной продукции через дистанционные каналы выведена в отдельное направление. Прежде онлайн относился к ведению специалистов, ведущих крупные федеральные сети.   «Эконива» – крупнейший производитель сырого молока в стране, с 2013 г. компания развивает собственную переработку. В ее ассортименте­молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и творожки, йогурт, сыры, мороженное – всего порядка 80 товарных наименований (SKU). Продукция выпускается как под собственными брендами «Эконива» «ЭкониваOrganic» и «ЭкониваProfessionalline» (ультрапастеризованное молоко и сливки для HoReCa), так и под собственными марками торговых сетей. На пяти площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях перерабатывается до 500 т молока-сырья в сутки.   

Первым партнером «Эконивы» в сегменте электронной коммерции стал  интернет-ритейлер «Утконос» в феврале 2019 г. За два года компания существенно расширила свое онлайн-присутствие и теперь продукцию под брендом «Эконива» можно заказать через сервисы доставки «Сбермаркет» и «Сбермегамаркет», «Самокат», DeliveryClub, igooods.ru, в онлайн-супермаркете «Перекресток впрок» (vprok.ru), на площадках Ozon и OzonExpress.   

До конца 2021 года «Эконива» планирует в три раза увеличитьоборот через дистанционныеканалы продаж.Проект по развитию интернет-продаж не предполагаетдополнительных инвестиций со стороны группы.

Источник: пресс-служба компании