Новости компаний

Прошел вебинар «Типовой проект интеграции с системой «Честный ЗНАК» на молочном предприятии»

20.04.2021

В начале апреля прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК». Эксперты компании «Константа» рассказали, как поэтапно провести интеграцию на молочном предприятии с системой «Честный ЗНАК».

В рамках ON-line-конференции эксперты отрасли 

  • рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
  • разобрали типовой проект интеграции с системой 
  • выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
  • поделились результатами анкетирования по готовности рынка к новому формату маркировки
  • ответили на часто задаваемые вопросы

Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.

 

Актуальные требования ЦРПТ для предприятий молочной отрасли

В качестве вступления Александр Кузнецов обозначил важные моменты согласно последней версии «дорожной карты». Александр выделил: 

Отсутствие поэкземплярного учета для продукции сроком годности менее 40 дней

·       Не надо выполнять операцию агрегации

·       Отгрузка небольшим клиентам останется неизменной

·       Внедрение системы складского учета на предприятии можно отложить

Поэкземплярный учет для продукции сроком годности более 40 дней начиная с 01.12.2023

·       Маркировку на предприятии можно вводить поэтапно

 

Также Александр разобрал порядок оплаты и срок жизни кодов маркировки при прямом нанесении на предприятии и нанесении типографским способом. Рассказал о параметрах, по которым производится проверка эВСД в ГИС МТ и о трех условиях, влияющих на необходимость маркировки молочной продукции.

 

Вехи и сроки типового проекта интеграции 

Александр продемонстрировал участникам вебинара план-график типового проекта интеграции. Разбил его на вехи и в формате диаграммы Ганта показал, сколько времени может уйти на каждый этап работ, и в каком порядке их необходимо выполнять.

Для оценки сроков было рассмотрено предприятие со следующими параметрами:

Молочный завод, производящий стандартный набор продукции из цельного молока
(Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Мягкие сыры, Масло сливочное в пачке)

Продукция Fix-веса: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке 

Весовая продукция: Мягкие сыры

Печать этикетки в типографии: Молоко Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке

Конвейерная маркировка: Молоко в ПЭТ

Ручная маркировка: Мягкие сыры

Ручной учет выпуска: Мягкие сыры

Учет выпуска техническим зрением: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке

Продукция с коротким сроком годности до 40 дней

 

Результаты анкетирования по готовности рынка к маркировке

Кстати говоря, эксперты пришли на вебинар не с пустыми руками. Помимо основной предметной части на конференции была приведена аналитика по уровню готовности рынка к новому формату маркировки. Для этого специалисты маркетинга нашей компании предварительно провели опрос порядка 100 молокозаводов. В процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий

·       уже выбрали поставщика оборудования

·       уже успели закупить/установить оборудование 

·       решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами

·       уже выбрали интегратора по софтовой части

·       находятся в активной стадии проекта интеграции

·       уже завершили проект и успешно маркируют продукцию

Если интересно «сверить часы» с коллегами по цеху, вы можете написать на почту marketing@standart1c.ru, вам на почту отправят ссылку на видеозапись вебинара. 

 

Функционал учетной системы

Владимир Гуров, в свою очередь, рассказал о взаимодействии системы производственного учета предприятия с внешними программными продуктами и техническим обеспечением линий. А также на живом примере продемонстрировал, как этот процесс выглядит в базе. 

 

FAQ

В рамках ответов на часто задаваемые вопросы Владимир рассказал о том:

  1. Как часто нужно будет заказывать коды маркировки?
  2. Надо ли наносить две этикетки, если мы уже маркируем товар?
  3. Как привязать ВСД к результатам маркировки?
  4. Как нам маркировать весовую продукцию? 
  5. Надо ли нам автоматизировать складской учет для маркировки «Честный ЗНАК»?

 

Получить видеозапись прошедшего вебинара вы можете, написав на почту.