Новости компаний

DeLaval и PepsiCo продолжают обучать фермеров

24.02.2021

Компании DeLaval и PepsiCo продолжат совместную образовательную программу для производителей молока, в частности, для поставщиков PepsiCo, начатую в 2020 году. Обучение проводят эксперты отделов консалтинга и продуктового менеджмента DeLaval.

Компании DeLaval и PepsiCo продолжат совместную образовательную программу для производителей молока, в частности, для поставщиков PepsiCo, начатую в 2020 году. Обучение проводят эксперты отделов консалтинга и продуктового менеджмента DeLaval. 

В новой программе спикеры рассмотрят более детально уже пройденные темы и посвятят время таким вопросам как моющие средства, влияние оборудования на термоустойчивость молока, управление стадом и возможности программы DelPro, ветеринария, влияние отдельных факторов кормления и содержания на показатели молока. 

18 февраля состоялся первый в этом году семинар на тему «Промывка оборудования и моющие средства». «Мы затронули наиболее важные для хозяйств вопросы на эту тему: как правильно подобрать моющие средства, как проверить качество продукции, которая поступает в хозяйства. Я вижу, что эта тема сейчас актуальна, мы получили большой отклик. К нам поступило много запросов по настройке и обслуживанию оборудованию», - сообщил лектор Константин Васильев, продуктовый менеджер DeLaval. 

Как отметил Дмитрий Вигандт, менеджер по коммуникациям DeLaval, онлайн формат мероприятий стал уже привычным для сельскохозяйственной отрасли. «Онлайн обучение не только новая реальность, но и очень продуктивный формат. Компания DeLaval нацелена на производство качественного продукта для большего количества людей с минимальными затратами для фермера и окружающей среды. И онлайн формат позволяет нам достигать этой цели и делиться своими знаниями со всеми производителями молока, кто в этом заинтересован».

Сельское хозяйство и сотрудничество с аграриями – это основа деятельности компании PepsiCo, которая является крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков*. Компания продолжает программу тренингов и семинаров для поставщиков сырого молока, которая была запущена в 2012 году в целях поддержки российских сельскохозяйственных производителей и обеспечения нужд компании качественным сырьем, отвечающим высоким требованиям PepsiCo. За время существование программы компания провела 139 обучающих мероприятий, в которых поучаствовало около 5 тысяч специалистов.


Источник: delaval.com