Новости компаний

Потребители, особенно молодежь, заинтересованы в новых продуктах и вкусах - ДАМОЛ

19.11.2020

Опыт работы заводов ассоциации «Дамол» в разных регионах России свидетельствует не столько о сокращении потребления традиционной группы молочной продукции – он вполне стабилен, – сколько об интересе потребителей, особенно молодежи к новым продуктам и вкусам.

- Мы видим интерес наиболее продвинутой части потребителей – тех, кто ведет здоровый образ жизни, следит за качеством пищи, – к функциональным продуктам, призванным решить те или иные проблемы в организме человека – повысить тонус, снизить вес, укрепить иммунитет. В центральной части России этот интерес выше, чем на Дальнем Востоке или в Сибири. Но он есть и постепенно набирает обороты. Наши предприятия с удовольствием реагируют на эти потребительские запросы, расширяя свои линейки продукции такими новинками, экспериментируя с технологиями, рецептами, вкусами. Так, расположенный в Тольятти завод «Волга Индустрия», помимо традиционной молочки, выпускает биойогурты и биокефиры для бренда «Биактив», - сказала она.

Лилия Абдуллина также отметила, что, говоря о традиционной молочной продукции, нельзя не отметить, что она меняется: те же обычные кефиры и ряженки сегодня интересны только очень консервативно настроенным покупателям, молодежи нужны новые, нестандартные решения.

- Поэтому Пестравский маслозавод в этом году начал делать фруктово-ягодные кефиры и ряженки, разнообразил ассортимент творогов с ФЯН, - добавила она, подчеркнув, что каждая категория молочных продуктов имеет свою сезонность. Осенью традиционно вырастает спрос на сливочное масло и сыры – люди начинают готовиться к новогоднему застолью.

Эксперт также уточнила, что уровень доходов – фактор, в первую очередь, влияющий на покупательскую способность населения. Сейчас из-за пандемии люди во всем мире стали меньше ходить по кафе и ресторанам, больше готовить дома, но продукты при этом чаще всего приобретаются, как показывают многочисленные исследования потребительского спроса, с акционными ценниками. При выборе продовольственных товаров все чаще определяющей составляющей становится цена.


Источник: dairynews.ru