Новости компаний

Danone в РФ в 2019 году увеличил расходы на рекламу в 1,7 раза

10.09.2020

Российская "дочка" французской Danone в 2019 году увеличила расходы на рекламу в 1,7 раза. Как сообщается в материалах компании, в прошлом году на рекламу было затрачено 1 млрд 945 млн 685 тыс. рублей против 1 млрд 112 млн 426 тыс. рублей годом ранее.

Маркетинговые расходы выросли более чем в два раза - до 112,9 млн рублей с 58,7 млн рублей годом ранее. В то же время компания существенно сократила расходы на проведение совещаний и представительские расходы - до 5,874 млн рублей с 18,029 млн рублей в 2018 году. Согласно материалам, вознаграждение основному управленческому персоналу (с учетом начисленных страховых взносов) в прошлом году увеличилось до 434 млн 929 тыс. рублей с 326 млн 583 тыс. рублей в 2018 году.

Еще она "дочка" Danone - компания "Данон трейд" - в 2019 году затратила на рекламу 606,5 млн рублей против 612,4 млн рублей годом ранее. Вознаграждение основному управленческому персоналу, как и в 2018 году, составило 2,405 млн рублей.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка "Данон Россия" в 2019 году увеличилась до 86,663 млрд рублей с 59,192 млрд рублей в 2018 году, валовая прибыль - до 19,966 млрд рублей с 12 млрд рублей. Чистая прибыль незначительно снизилась - до 6,334 млрд рублей с 6,695 млрд рублей в 2018 году. Выручка "Данон трейд" сократилась до 2,481 млрд рублей с 2,7 млрд рублей в 2018 году, валовая прибыль сохранилась на уровне предыдущего года - 18,9 млрд рублей. Чистая прибыль уменьшилась до 2,305 млрд рублей с 2,969 млрд рублей.

Danone входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. Портфель брендов включает "Активиа", "Простоквашино", детское питание "Тёма" и "Растишка". В группу Danone в России входят 16 предприятий.


Источник: dairynews.ru