Новости компаний

Depot разработал новый дизайн упаковки для сыров "Радость вкуса"

22.11.2019

Агентство Depot разработало новый дизайн упаковки для сырной продукции "Радость вкуса". В работе дизайнеры отошли от клише, характерных для категории сыров.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"


Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов. Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предлагать потребителю не продукт, а бренд.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

Команда стратегов Depot предложила сделать визуальные коммуникации яснее и сформировать новую идею, подтверждаемую продуктовыми атрибутами. Позиционирование бренда в качестве маркетинговой сырной компании обусловлено тем, насколько для современного потребителя важен не только товар, но и производитель. Известность бренда – один из ключевых факторов выбора и обеспечения стабильных продаж, а Foodland является экспертом в области сырного производства. Его маркетинговые мощности позволяют выявлять потребности целевых аудиторий и закрывать все привлекательные сегменты рынка.

В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.

Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Дизайнеры отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель. Реалистичные изображения уступили место крафтовым иллюстрациям.

Графика создаёт особое, тёплое ощущение, передаёт соответствующие продукту натуральность и вкус. Шрифтовая композиция в логотипе бренда дополняет новый стиль упаковки. Динамичный логоблок хорошо выделяется на полке и запоминается потребителем. Стилистический вариант остается преемственным, но благодаря иллюстративным деталям приобретает большую эмоциональность.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"


Источник: news.unipack.ru