Главное меню
«Сернурский сырзавод» — российский производитель натуральных сыров и молочной продукции на основе козьего, овечьего и коровьего молока по инновационным технологиям. Предприятие обладает уникальными ресурсами, в том числе, крупнейшей козьей фермой в России и странах СНГ.
На предприятии планировался запуск нового продукта — линейки 100% натуральных сыров FRESCA. Задачей агентства Supermarket стала разработка визуальной идентификации бренда.
Основой концепции, разработанной командой агентства, стали монохромные фотореалистичные изображения, которые выстраивают эмоциональную связь с потребителем и усиливают запоминаемость бренда. Лаконичный образ упаковки формирует положительное отношение к продукту и подчеркивает его высокое качество. На лицевую сторону упаковки вынесены ключевые преимущества продукта для акцентирования внимания потребителя.
Источник: news.unipack.ru