Новости компаний

Health & Nutrition прогнозирует рост финансовых показателей по итогам года
20.06.2025
Один из крупнейших производителей молочных продуктов в России, компания Health & Nutrition (H&N), увеличивает объем производства и прогнозирует рост финансовых показателей по итогам 2025 года, сообщила «Агроэксперту» в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) вице-президент по продажам компании Мария Петрова.

«За первые несколько месяцев года мы показываем рост объемов порядка 12%. Рост выручки у нас сопоставимый. Я думаю, что мы уверенно закроем первое полугодие и в целом достаточно твердо стоим на ногах. В конце года планируем выйти с ростом по всем финансовым показателям», — сообщила Мария Петрова.

В 2024 году H&N тоже показала рост финансовых результатов: выручка выросла на 21,6%, объемы производства — на 20,6%, а объем общих инвестиций компании превысил 7 млрд рублей.

«Мы действительно вырастили объем инвестиций достаточно существенно с 2 до 7 млрд рублей. В основном эти инвестиции направлены в расширение мощностей, модернизацию производственной базы, конечно же, инвестиции в наши бренды», — сказала Мария Петрова.

Проекты развития производства касались как строительства новых линий, так и модернизации уже работающих. «Мы строим новые линии на нескольких фабриках сразу — это и Казань, и Самара, и Шадринск. Мы также модернизируем существующие линии: например, у нас заработала новая творожная линия в Саранске и линия по производству греческих йогуртов в Чехове», — сообщила представитель компании.

Объем производства на последней планируется «значимо увеличить». Помимо этого, в Чехове реализуется масштабный проект по сгущению молочной сыворотки, проводится автоматизация ряда участков, где сейчас применяется ручной труд. Помимо производства, компания инвестирует в экологию.

Не обойдется и без новинок: их за последний год компания выпустила порядка 30 и планирует еще. «Основные из них — безлактозная линейка «Актибио», греческие йогурты «Простоквашино». Вышли двухслойные творожные десерты «Даниссимо», и в этом году по этой торговой марке будут еще новинки. Мы планируем и дальше радовать наших потребителей новыми продуктами — будет достаточно большое количество сюрпризов», — сказала Мария Петрова. 

Закваски

Что касается сырья для производства продукции, продолжила она, то «львиная» его часть приходится на отечественные поставки: главный ингредиент — сырое молоко — полностью от российских поставщиков. Но импортные составляющие тоже есть: во-первых, это бананы, какао-бобы, кокосы, то есть то, что в России не выращивается, во-вторых, заквасочные культуры, и это «большой вызов».

«И здесь речь идет не только о том, чтобы получить необходимые штаммы, но также о серьезных вложениях в разработки, в НИОКР. Например, в наших продуктах используются специальные пробиотические культуры с доказанным положительным эффектом на здоровье. Собственно, мы уже ведем работу с отечественными поставщиками и поставщиками из дружественных стран, и у нас есть в этой области серьезный прогресс», — заключила Мария Петрова.

H&N была образована более года назад и является преемником бывшего российского подразделения международной группы Danone, которое в середине июля 2023 года перешло во временное управление Росимущества, а в конце сентября — переименовано в Health & Nutrition.


Источник: agroexpert.press