Kerry Group видит снижение выручки на 5,9% на фоне падения цен на молочные продукты
Kerry Group сообщила о снижении выручки на 5,9% в годовом исчислении до 3,9 млрд евро в первой половине 2024 года, что было вызвано снижением цен на 4%. Несмотря на это, объем продаж подразделения группы taste & nutrition увеличился на 3,1%, достигнув 3,4 млрд евро, а показатель EBITDA группы вырос на 6,6% (34 млн евро) до 552 млн евро.
Однако прибыль после уплаты налогов значительно упала, снизившись на 19,6% с 357,9 млн евро до 291,5 млн евро, из-за сокращения выручки на 241 млн евро и более высоких затрат. В то время как объемы продаж выросли на 1,7% в первом полугодии на фоне роста на 1,5% во втором квартале, группа столкнулась с дефляцией, неблагоприятным обменом валюты и выбытием, что привело к заметному снижению оборота.
Ирландский молочный бизнес Kerr сообщил о росте прибыли на 6 млн евро до 35 млн евро, несмотря на снижение выручки на 1,9% до 592 млн евро, при этом объемы продаж и цены снизились на 1,9% и 6,9% соответственно.
В условиях этих проблем Kerry Group расширила свои мощности по производству сырных коржей в Шарлевиле и представила линейку SMUG hybrid, состоящую из овсяных хлопьев и продуктов на основе молока, сыра и масла.
Прибыль на акцию увеличилась на 9,1% в неизменной валюте до 194,1%, и группа утвердила увеличение промежуточных дивидендов на 10,1% в размере 38,1% на акцию. Kerry также выкупила акции на 279 млн евро в первом полугодии и планирует инициировать дальнейшую программу обратного выкупа акций.
"Мы рады сообщить о хороших результатах за первое полугодие. Taste & Nutrition обеспечила хороший рост объемов производства, опередив наши конечные рынки, при значительном росте прибыли и увеличении маржи по всему бизнесу, что способствовало росту нашей прибыли на акцию на 9,1% за этот период ", - сказал Эдмонд Скэнлон, генеральный директор Kerry Group. "Рост объемов продаж Taste & Nutrition был обусловлен высокими показателями в сфере общественного питания во всех трех регионах, поскольку мы продолжаем поддерживать развитие существующих сетей общественного питания, одновременно работая с новыми лидерами над расширением масштабов их деятельности и предложений".
В сегменте taste & nutrition объемы продаж услуг общественного питания выросли на 7,3%, при этом объемы бизнеса выросли на 6,6% на развивающихся рынках Ближнего Востока и Африки. Выручка Kerry в Северной и Южной Америке составила 1,9 млрд евро, при этом объемы продаж выросли на 3,4%, во главе с закусками, обедами и хлебобулочными изделиями.
В Европе группа сообщила о продажах в размере 708 млн евро, при этом объемы снизились на 1% по сравнению с сильным Первым полугодием 2023 года, хотя напитки превзошли молочные продукты и снеки. В APMEA объемы продаж выросли на 5,5%, а выручка достигла 794 млн евро, что отражает сильный рост на Ближнем Востоке и в Африке и стабильность в Китае.
Источник: The DairyNews