Главное меню
Спрос на веганское мороженое растет из-за растущей распространенности аллергии на молочные продукты и непереносимости лактозы. Этот переход к альтернативам на растительной основе обусловлен растущей осведомленностью потребителей о здоровье и оздоровлении наряду с более широкой тенденцией к диетам на растительной основе. Розничные продавцы и производители расширяют свои линии веганского мороженого, чтобы удовлетворить разнообразные вкусы потребителей.
Эта тенденция учитывает диетические ограничения и привлекает более широкую аудиторию, ищущую более здоровый и экологически чистый выбор. В октябре 2023 года новый магазин веганского мороженого Creme de la Crop шеф-повара Оливии Грин, удостоенный звезды Мишлен, получил национальную награду PETA, что еще раз подтверждает пользу веганского мороженого для здоровья.
Распространенность заболеваний, связанных с ожирением, таких как диабет и сердечно-сосудистые заболевания, увеличилась в последние годы, при этом прогнозируется рост показателей ожирения во всем мире к 2030 году. Богатые регионы, такие как Северная Америка и Западная Европа, более подвержены этим проблемам со здоровьем из-за нездоровых привычек питания и недостатка физической активности. Это изменение потребительских предпочтений ведет к расширению мирового рынка веганского мороженого.
Рынок веганского мороженого в Азиатско-Тихоокеанском регионе растет благодаря более высоким располагаемым доходам и предпочтению высококачественных продуктов. Рост спроса на мороженое и замороженные десерты в регионе, особенно в таких странах, как Индия, Япония, Новая Зеландия и Китай, является движущей силой этого роста. На рынок мороженого в Китае в первую очередь влияют изменение диетических привычек, рост располагаемых доходов и рост населения среднего класса. Увеличение располагаемого дохода на душу населения и рост группы населения со средним уровнем дохода в Китае открывают возможности для развития в стране брендов мороженого премиум-класса и кустарного производства.
Японские потребители наслаждаются традиционными вкусами, такими как матча, черный кунжут и вишневый цвет, а также более оригинальными вариантами, такими как чернила кальмара и васаби. Производители постоянно внедряют новые и уникальные вкусы, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения. В марте 2024 года Eclipse Foods выпустила в Японии мороженое на растительной основе под названием eclipseco с такими вкусами, как Cookie Butter Crumble, Классический шоколад и манго-маракуйя, которое теперь доступно в магазинах Family Mart в Токио. Каори Онгути, региональный менеджер компании в Японии, считает это важной вехой и только началом их пути в Японию.